Дискуссия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4834 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2139 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. | |
Содержание: |
Тема дискуссии: «Определите факторы, обуславливающие структуру стратегии продвижения института, в котором учитесь, либо компании, в которой работаете, и установите порядок проведения работ по рекламе». |
|
Отрывок: |
1. Факторы, обуславливающие структуру стратегии продвижения института 2. Порядок проведения работ по рекламе | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »