Проведение комплексного маркетингового исследования на примере Группы компаний «Danone-Юнимилк» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4734 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Московский университет им. С.Ю Витте - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2946 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. | |
Содержание: |
Введение 4 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1 «Danone-Юнимилк» в России 5 1.2 Проведение экспертной оценки (опроса) 7 1.3 SWOT-анализ 8 2. Креативная концепция для детского биотворога «Тёма» 10 2.1 Сегментирование целевой аудитории 10 2.2. Формирование «профиля потребителя» 10 2.3 Название. Слоган. Реклама 12 Заключение 13 Список использованных источников 14 Приложение А – Анкета для индивидуальных покупателей 15 Приложение Б – Анкета для дистрибьюторов 17 Приложение В – Результаты опросов 18 Приложение Г – Матрицы возможностей и угроз 19 |
|
Отрывок: |
Целью данного проекта является проведение комплексного маркетингового исследования компании «Danone-Юнимилк». Маркетинговые исследования – это систематический сбор, обработка и анализ данных о любой интересующей предприятие информации. Мы будем использовать в своем проекте количественный метод маркетинговых исследований – опрос. Основным инструментом опроса является анкета. Анкета – метод исследования рынка с использованием вопросов, на которые участники опроса (респонденты) отвечают индивидуально. Целью использования анкеты является трансформация интересующих маркетологов проблем в конкретное содержание. Задачи: провести SWOT-анализ компании «Danone-Юнимилк»; разработать креативную концепцию для продукции компании, пользующейся наибольшим спросом. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »