Выберите Ваш город X

Проведение комплексного маркетингового исследования на примере Группы компаний «Danone-Юнимилк»

Скачать Гарантия
Код работы: 4734
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз:Московский университет им. С.Ю Витте - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2946
Выложена: 06 июня 2013г.
   
Содержание: Введение 4
1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5
1.1 «Danone-Юнимилк» в России 5
1.2 Проведение экспертной оценки (опроса) 7
1.3 SWOT-анализ 8
2. Креативная концепция для детского биотворога «Тёма» 10
2.1 Сегментирование целевой аудитории 10
2.2. Формирование «профиля потребителя» 10
2.3 Название. Слоган. Реклама 12
Заключение 13
Список использованных источников 14
Приложение А – Анкета для индивидуальных покупателей 15
Приложение Б – Анкета для дистрибьюторов 17
Приложение В – Результаты опросов 18
Приложение Г – Матрицы возможностей и угроз 19
   
Отрывок: Целью данного проекта является проведение комплексного маркетингового исследования компании «Danone-Юнимилк».
Маркетинговые исследования – это систематический сбор, обработка и анализ данных о любой интересующей предприятие информации. Мы будем использовать в своем проекте количественный метод маркетинговых исследований – опрос. Основным инструментом опроса является анкета.
Анкета – метод исследования рынка с использованием вопросов, на которые участники опроса (респонденты) отвечают индивидуально. Целью использования анкеты является трансформация интересующих маркетологов проблем в конкретное содержание.
Задачи: провести SWOT-анализ компании «Danone-Юнимилк»; разработать креативную концепцию для продукции компании, пользующейся наибольшим спросом.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Обоснованный риск в уголовном праве Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 84
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Стратегические альтернативы фирмы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВШПП
Просмотры: 57
Выложена: 01 августа 2018г.
Тема: Теоретические аспекты рекламы как элемента конкурентоспособности компании на мировом рынке Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: иной
Просмотры: 1594
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2058
Выложена: 20 июня 2013г.
Тема: Американо-советские отношения в голы окончания холодной войны (1989-1991 гг) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2237
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА НА ПРИМЕРЕ ОМСКОЙ ДИРЕКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА ФИЛИАЛА АО «ГАЗПРОМБАНК» «ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МФПУ “Синергия“
Просмотры: 73
Выложена: 17 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно