|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4690 | |
Дисциплина: | Экономико-математическое моделирование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2437 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. | |
Содержание: |
Задача Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию, используя местные радио и телесети. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1000 долл. в месяц. Каждая минута радиорекламы обходится в 5 долл., а каждая минута телерекламы – в 100 долл. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в 2 раза чаще, чем сеть телевидения. Опыт прошлых лет показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы, в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого одной минутой радиорекламы. Определить оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио и телерекламой. |
|
Отрывок: |
Решение Сформулируем экономико-математическую модель задачи. Введем следующие обозначения: х1, х2 - количество минут ежемесячной рекламы соответственно радио и телевидения. Чтобы реклама была эффективной, определим суммарный ежемесячный объем сбыта по формуле, учитывая условие задачи: f(x) =х1+25х2-> max. Целевая функция – суммарный объем сбыта, его следует максимизировать Ограничения задачи имеют вид: 5 х1 +100 х2 1000 - ограничение по объему финансовых средств 2х1 | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »