Выберите Ваш город X

Особенности разработки туристического продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 4674
Дисциплина: Туризм и сервисная деятельность
Тип: Курсовая
Вуз:Промышленно-экономический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2638
Выложена: 30 июня 2012г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
1 Теоретические основы тур продукта 5
1.1 Основное понятие тур продукта 5
1.2 Особенности тур продукта 10
2 Разработка тур продукта 15
2.1 Потребительские свойства тур продукта 15
2.2 Основные этапы разработки тур продукта 16
2.3 Технология разработки 19
3 Особенности разработки тур продукта на примере «Транзит-плюс» 23
3.1 Характеристика организации 23
3.2 Разработка тур продукта на материалах «Транзит-плюс» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35




   
Отрывок: Туристский продукт и сбыт его - это найважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, большей наступательностью в реализации туристского продукта. Именно поэтому данная тема актуальна.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
Объектом исследования является ООО «ТРАНЗИТ-ПЛЮС».
Предмет исследования – система разработки туристического продукта.
Целью исследования является изучение процесса разработки туристского продукта
В соответствие с постановленной целью в работе решены следующие задачи:
1. Исследовать и проанализировать сущность и значение туристского продукта;
2. Рассмотреть технологию разработки туристского продукта;
3. Разработать туристский продукта материалах туристской фирмы.
Работа базируется на методах описательного анализа, сравнения, метод технико – экономического обоснования и графического метода. При исследовании использовались материалы, исследуемого туристского предприятия.
В ходе описания работы опирались на труды таких авторов, как Чеботырь Ю.Н., Квартальнов В.А., Зорин И.В., Дусенко С.В. и Биржаков М.Б.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 22 наименований. Общий объем курсовой работы - 35 страниц, содержит 2 таблицы и 2 рисунка.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: SWOT-анализ внешней и внутренней среды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 53
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2252
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: 3 задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1885
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Развитие социального и медицинского страхования в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 84
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: ЭММ, последние цифры зачетки 05 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 3104
Выложена: 04 августа 2011г.
Тема: Вариант 3, задача 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2171
Выложена: 28 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно