Выберите Ваш город X

Маркетинговое исследование по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 4657
Дисциплина: Туризм и сервисная деятельность
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2867
Выложена: 30 июня 2012г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения основных направлений туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка 5
1.1. Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта 5
1.2.Особенности изучения конъюнктуры рынка в СКСТ 13
Глава 2. Анализ туристического рынка Барнаула и требований потребителей к туристическим продуктам 20
2.1. Маркетинговое исследование аспекта предложений туристических фирм г.Барнаул 20
2.2. Анализ требований туристов к турпродукту 27
2.3. Перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам 35
Заключение 39
Список использованных источников 41

   
Отрывок: Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов и проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
Целью данной работы является выявление основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка
Для реализации этой цели были решены следующие задачи:
1) Изучить структуру и специфику туристского продукта;
2) Провести маркетинговое исследование туристской индустрии Алтайского края и города Барнаула;
3) Выявить перспективы развития туризма с учётом требований туристов к современным турпродуктам.
Для решения поставленной задачи произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы, выводы и заключения экспертов работающих в области туризма.
Объектом исследования является туристский рынок города Барнаула. Предметом исследования являются предпочтения туристов города Барнаул.
Гипотеза: успешная разработка и реализация туристских продуктов туристскими организациями города Барнаула будет осуществляться:
- если проводить маркетинговые исследования по выявлению основных требований туристов к турпродуктам в условиях современного туристического рынка;
- предлагать к реализации те турпродукты, которые туристы готовы приобретать исходя из своих предпочтений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Актуальные проблемы современной лексикографии: иностранные словари Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2064
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Образ семьи в сознании ребёнка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1842
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Учебная практика. Проблемы и основные направления совершенствования обслуживания юридических лиц и ИП в ВТБ 24 Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 80
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Оценка конкурентоспособности организации в рамках экономической безопасности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 76
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Совершенная и несовершенная конкуренция (вариант 9, расчётное задание) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2797
Выложена: 19 сентября 2009г.
Тема: Понятие законности и способы ее обеспечения в государственном управлении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2894
Выложена: 24 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно