Выберите Ваш город X

Технология управления репутацией в кризисных состояниях

Скачать Гарантия
Код работы: 4649
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2709
Выложена: 30 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Репутация и ее значение для организации 5
1.1 Понятие репутации 5
1.2 Значение, цели и функции репутации 10
1.3 Управление репутацией 14
2 Технологии управления репутацией 18
2.1 Технология управления репутацией в стабильной ситуации 18
2.2 Управление репутацией в условиях кризиса 20
2.3 Технологии управления репутацией на примере ООО «Мария-Ра» 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

   
Отрывок: Огромную роль в современном бизнесе играет репутация компании и ее руководителей. Исследования показывают, что компании с высоким положительным уровнем репутации достигают гораздо больших финансовых успехов, чем их менее «положительные» коллеги.
Управление репутацией является одним из наиболее модных направлений современного менеджмента. Ведь ни одно, даже самое благополучное, предприятие не застраховано от скандала. А любая негативная информация, будь то претензии потребителей, происки конкурентов, ошибки контролирующих структур или последствия природных катаклизмов, способны нанести существенный вред компании. Защитить бизнес можно лишь одним способом – сформировав положительную репутацию фирмы.
Репутацию невозможно потрогать руками, ее нельзя измерить так, чтобы не сомневаться в подлинности проведенных расчетов. Тем не менее, компании по всему миру вкладывают миллионы долларов в то, чтобы создать себе доброе имя.
Таким образом, проблема управления репутацией, особенно в кризисные периоды является крайне актуальной и практически востребованной.
Цель данной работы – рассмотрение технологий управления репутацией в кризисные периоды вообще и на примере барнаульского филиала банка «Русский стандарт».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. рассмотрение понятий «репутация», «управление репутацией», «технологии управления репутацией»;
2. охарактеризовать существующие технологии управления репутацией;
3. выявить особенности технологий управления репутацией в кризисный период;
4. рассмотреть на примере рекламной кампании компании «Мария-Ра» использование технологий управления репутацией в период кризиса 2008 года.
Объектом в данном учебно-исследовательском проекте выступает компания «Мария-Ра», а предметом – технологии управления репутацией в кризисной ситуации.

Список использованных источников

1. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: ЭКМОС, 2003. – 322 с.
2. Ваше дело, 2009, 18 марта. – с. 3
3. Важенина И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде// Маркетинг в России и за рубежом.- 2006, №6.- c.82-98
4. Васильева Д.Н. Репутация банка в условиях кризиса. – М., Дашков и К°, 2010. – 150 с.
5. Варьяш И.Ю. Антикризисное управление деловой репутацией// Банковское дело - 2009, № 3.- c.80-84.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы. М., Имидж-Контакт, 2003. – 367 с.
7. Зарубин А.Л. Репутация – капитал личности. – М., Априком, 2007. – 156 с.
8. Капитонов Э. А. Управление общественными отношениями. - М.: Дашков и К°, 2008. – 202 с.
9. Лосева В. Что такое репутация?// Самиздат – 2009, 19.01 - http://zhurnal.lib.ru/l/losewa_w_w/chtotakoereputatsiya.shtml
10. Малахов Ф.В. Репутация организации во время мирового финансового кризиса// Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2009, № 4. – с. 221 - 223
11. НГС-КемРабота.Ру http://kem-rabota.ru/forum/board/questions_job42
12. Новичева Л.Е. Деловая репутация – от системы к результату. // Управление компанией – 2007, № 2 – 3. – с. 28 – 32
..и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Методы управления персоналом предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2238
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Построение (структура) нагрузок для общей и специальной физической подготовки Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 74
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1778
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Философия Древней Индии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 55
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Аттестация государственных (муниципальных) служащих Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 81
Выложена: 03 августа 2018г.
Тема: Воспитание – сложнейший процесс в профессиональной школе: вопросы теории и практики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1894
Выложена: 03 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно