Выберите Ваш город X

Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице

Скачать Гарантия
Код работы: 4572
Дисциплина: Туризм и сервисная деятельность
Тип: Курсовая
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 5454
Выложена: 30 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретический аспект изучения экономического моделирования и прогнозирования финансовых результатов 5
1.1 Сущность методов экономического анализа 5
1.2 Финансовое прогнозирование, его содержание и значение 10
1.3 Основные этапы и проблемы эконометрического моделирования 14
2 Экономико-математическое моделирование и прогнозирование финансовых результатов субъектов РФ 18
2.1 Постановка экономической проблемы и её качественный анализ 18
2.2 Построение и оценка экономико-математической модели 22
2.3 Прогнозирование финансовых результатов субъектов РФ 26
2.4 Модель прогнозирования временного ряда финансовых данных 28
Список использованных источников 33
Приложения 35

   
Отрывок: Туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Более того, гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Экскурсионное обслуживание - организация и оказание экскурсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в приобщении к духовном и нравственным ценностям, накопления знаний, в то числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объекта, методов и средств познания.
Экскурсионное обслуживание позволяет донести до потребителя, комплекс знаний по истории, культуре, географии и др. При участии в таких экскурсионных мероприятиях, как осмотр музейных и выставочных экспозиций исторических, культурных, природных и др. достопримечательностей, происходит удовлетворение потребности личности в познании окружающей действительности.
Избирательность человека в выборе экскурсионных услуг носит подсознательный характер. Турист выбирает те экскурсионные услуги, которые удовлетворяют одновременно несколько потребностей. Так, посещая загородную экскурсию, ее участники не только удовлетворяют потребность в познании, но и в сочетании с эмоциональными и интеллектуальными нагрузками ликвидируют дефицит движения, повышают эффективность обмена информацией в процессе общения друг с другом. Таким образом, экскурсионное обслуживание можно рассматривать не только как часть комплексной туристской услуги, но как и самостоятельный вид услуг, целью которого является удовлетворение запросов и потребностей экскурсантов в познании окружающей действительности.
Актуальность работы заключается в том что на сегодняшний момент ряд гостиниц создают свои экскурсионные бюро с целью повышения лояльности клиентов, расширения перечня дополнительных услуг и для увеличения прибыли.
Целью работы является изучение технологии работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице.
В соответствие с поставленной целью в работе будут решены следующие задачи:
 исследовать технологический аспект работы туристического отдела гостиницы;
 дать характеристику хозяйственной деятельности исследуемого объекта;
 рассмотреть технологию предоставления экскурсионных услуг в гостинице.
Объект исследования – служба приема, сервиса и туризма ОАО «Алтай», а предмет исследования – технология экскурсионного обслуживания в гостинице.
Работа базируется на методах описательного анализа, сравнения и графического метода.
В ходе написания работы опирались на работы таких авторов, как Волков Ю.Ф., Ляпина И.Ю., Чудновский А.Д., Шматько Л.П., атак же на законодательные и нормативные акты в исследуемой области.
В соответствии с целью и задачами работа состоит из введения, двух глав и заключения.





Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Судебная практика как способ преодоления пробелов в праве Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РГУП
Просмотры: 1578
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Задача 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 80
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2094
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2240
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Методы исследования мотивации потребителей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1744
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Экономические реформы начало 1990-х гг. / тема 11 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2471
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно