Выберите Ваш город X

Стратегия развития рынка экскурсионных услуг в городе Барнауле

Скачать Гарантия
Код работы: 4449
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3599
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы развития рынка экскурсионных услуг 5
1.1 Сущность понятия экскурсионных услуг 5
1.2 Признаки и функции экскурсионных услуг 8
1.3 Особенности развития рынка экскурсионных услуг 13
1.4 Факторы, влияющие на развитие рынка экскурсионных услуг 16
2 Перспективы развития рынка экскурсионных услуг в городе Барнауле 21
2.1 Сравнительный анализ рынка экскурсионных услуг в городе Барнауле и других городах России 21
2.2 Ресурсный потенциал города Барнаула для развития рынка экскурсионных услуг 28
2.3 Современное состояние рынка туристических услуг в городе Барнауле 32
2.4 Выявление тур-предложений разных целевых категорий рынка экскурсионных услуг 36
Заключение 41
Список использованных источников 42

   
Отрывок: Экскурсия, являясь произведением конкретных авторов, строится с учетом требований, предъявляемых к литературному произведению и имеет свой сюжет, которому подчинен весь экскурсионный материал. Обзорная экскурсия по своим задачам и форме проведения более сложна, чем путевая экскурсионная информация или беседа инструктора в туристском походе. Тематическая экскурсия по сравнению с городской обзорной, более сложна по своей структуре, содержанию, методике проведения.
Методика проведения экскурсий в широком плане представляет собой систему задач и требований, способов и приемов показа и рассказа в ходе изучения тем экскурсий, иных различных по своим целям. Методика проведения конкретной экскурсии является программой действия экскурсовода по демонстрации объектов, организации их наблюдения экскурсантами, использования определенных методических приемов показа и рассказа. С одной стороны, методика близка к научной дисциплине, а с другой - она представляет собой реализацию требований этой дисциплины на практике.
Цель данной работы – анализ особенностей экскурсионного направления в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) рассмотреть особенности понятия экскурсии;
2) рассмотреть классификацию экскурсий;
3) проанализировать методику проведения экскурсии.
Тема работы является актуальной, так как экскурсия - методически продуманный показ достопримечательных мест, памятников истории и культуры, в основе которого лежит анализ находящихся перед глазами экскурсантов объектов, а также умелый рассказ о событиях, связанных с ними.
Объект работы – экскурсоведение.
Предмет работы – экскурсия.
Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Слово - основная единица языка. Функция слова Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2129
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2006
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Управление приемом, размещением и хранением товаров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Синергия
Просмотры: 201
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Преддипломная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОМГПУ
Просмотры: 69
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Язык как средство выражения научных знаний Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2360
Выложена: 08 июля 2013г.
Тема: Деловой этикет в работе управленца Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: УрФУ
Просмотры: 78
Выложена: 03 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно