Выберите Ваш город X

Стратегическое планирование

Скачать Гарантия
Код работы: 4442
Дисциплина: Статистика
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2087
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 5
2 Миссия и цели компании 8
3 SWOT-анализ 9
3.1 Первичный анализ 9
3.2 Поэлементный анализ 10
Заключение 15
Список использованных источников 16

   
Отрывок: SWOT - это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя - в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии
Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.
SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
- использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
- являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений?
- какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам? (благоприятные возможности без способов их реализации - иллюзия, сильные и слабые стороны фирмы делают ее лучше или хуже приспособленной к использованию благоприятных возможностей, чем у других фирм).
- какие угрозы должны наиболее беспокоить менеджера и какие стратегические действия он должен предпринять для хорошей защиты?
Цель данной работы состоит в выявлении эффективных стратегий развития посредством SWOT-анализа.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- дать краткую характеристику предприятия;
- изучить миссию и цели компании;
- проветси SWOT-анализ;
- сформировать матрицу оценки выявить наиболее эффективные стратегии.
Объектом данной работы является строительная организация ООО «Сиблюкс-Алтай», а его предметом - его конкурентные стратегии.
- методическую основу (методы исследования);
- теоретическую и/или информационную базу исследования.




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 2 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1921
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Политический портрет Н. С. Хрущева Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БГПУ
Просмотры: 3953
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Задача №2 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2812
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Изучение истории Византии в практике школьного преподавания Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 70
Выложена: 17 августа 2018г.
Тема: 2 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1772
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Выполнить кейс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 113
Выложена: 09 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
53
Подать заявку бесплатно