Выберите Ваш город X

Управление маркетингом (вопросы 40 и 60)

Скачать Гарантия
Код работы: 4170
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2369
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

   
Отрывок: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей

При выходе на рынок с действительно новыми продуктами часто используется стратегия исчерпания (снятия сливок). Вначале назначается высокая цена, которая постепенно снижается с развитием рынка и уменьшением штучных затрат. Таким способом пытаются исчерпать верность марке тех покупателей, которые готовы платить большую цену за подлинную новинку, недостатком этой стратегии является то, что высокая цена привлекает конкурентов.
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга

Служба маркетинга в рыночных условиях – это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Список использованных источников

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильяис, 2010 г. – 646 с.
3. Маркетинг: Учеб. пособие/под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Организация предпринимательской деятельности / под. ред. А.С. Пелиха, изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: МарТ, 2006. – 582 с.
5. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебник – М.: Кнорус, 2009 г. – 240 с.
6. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 240 с.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Сравнение как средство выявления рода жанровых признаков былин Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГПУ
Просмотры: 1380
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Приоритетные направления противодействия насильственной преступности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ г.Барнаул
Просмотры: 82
Выложена: 02 августа 2018г.
Тема: Составление бизнес-плана Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГИК
Просмотры: 85
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Процентная политика банков как фактор экономического роста Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 221
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Признаки и функции государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОГА
Просмотры: 1705
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Характеристика обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1360
Выложена: 02 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно