Выберите Ваш город X

Управление маркетингом (вопросы 40 и 60)

Скачать Гарантия
Код работы: 4170
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2344
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

   
Отрывок: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей

При выходе на рынок с действительно новыми продуктами часто используется стратегия исчерпания (снятия сливок). Вначале назначается высокая цена, которая постепенно снижается с развитием рынка и уменьшением штучных затрат. Таким способом пытаются исчерпать верность марке тех покупателей, которые готовы платить большую цену за подлинную новинку, недостатком этой стратегии является то, что высокая цена привлекает конкурентов.
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга

Служба маркетинга в рыночных условиях – это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Список использованных источников

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильяис, 2010 г. – 646 с.
3. Маркетинг: Учеб. пособие/под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Организация предпринимательской деятельности / под. ред. А.С. Пелиха, изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: МарТ, 2006. – 582 с.
5. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебник – М.: Кнорус, 2009 г. – 240 с.
6. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 240 с.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1972
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Контрольная 1 вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1306
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: Особенности управления финансами в условиях рыночных отношений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1619
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1884
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Факторы финансовой устойчивости предприятия-1 глава КР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1699
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Вариант на выбор. Делать по предприятию из г. Барнаула Выбранная тема: 3. Основные функции в системе менеджмента Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1875
Выложена: 01 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно