Выберите Ваш город X

Управление маркетингом (вопросы 40 и 60)

Скачать Гарантия
Код работы: 4170
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2367
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

   
Отрывок: Содержание

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей 3
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга 5
Список использованных источников 9

1 Ценообразование, ориентированное на потребителей

При выходе на рынок с действительно новыми продуктами часто используется стратегия исчерпания (снятия сливок). Вначале назначается высокая цена, которая постепенно снижается с развитием рынка и уменьшением штучных затрат. Таким способом пытаются исчерпать верность марке тех покупателей, которые готовы платить большую цену за подлинную новинку, недостатком этой стратегии является то, что высокая цена привлекает конкурентов.
2 Обоснование функций и структуры службы маркетинга

Служба маркетинга в рыночных условиях – это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому служба маркетинга создается на предприятии прежде всего для обеспечения гибкого приспособления предприятия к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке. Это позволяет поднять интересы рынка над интересами отдельных видов деятельности предприятия и дает возможность обеспечить эффективную деятельность в целом.
Список использованных источников

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 3-е изд. – М.: Финпресс, 2008. – 704 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. – М.: Вильяис, 2010 г. – 646 с.
3. Маркетинг: Учеб. пособие/под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – 304 с.
4. Организация предпринимательской деятельности / под. ред. А.С. Пелиха, изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: МарТ, 2006. – 582 с.
5. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебник – М.: Кнорус, 2009 г. – 240 с.
6. Шевчук Д.А. Ценообразование. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. - 240 с.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Применение облачных технологий на предприятиях малого и среднего бизнеса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 88
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Задачи №4, 14, 24, 34, 44, 54,64, 74, 84, 94, 104, 114 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2035
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Вариант 4 , таблица 11 - вариант 1 и 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1822
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Развитие у ребенка способности к сотрудничеству со сверстниками в дошкольном образовательном учреждении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 67
Выложена: 11 июля 2018г.
Тема: Понятие, виды и формы сделок Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГА
Просмотры: 3525
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Денежные реформы и специфика их проведения в современном мире Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1809
Выложена: 23 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно