Выберите Ваш город X

Организация и экономическая эффективность рекламы в торговом предприятии

Скачать Гарантия
Код работы: 4131
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:Торгово-экономический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2772
Выложена: 26 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Реклама как основной инструмент продвижения продукции 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламы 5
1.2 Этапы организации рекламы и ее эффективность 8
2 Анализ организации и экономической эффективности рекламы на примере ООО ТД «Старые Друзья» 13
2.1 Общая характеристика торговой организации 13
2.2 Анализ организации и эффективности рекламы 16
3 Пути совершенствования организации рекламы и повышения ее эффективности на примере ООО ТД «Старые Друзья» 26
Заключение 32
Список использованных источников 34





   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий, в том числе и в области рекламы. Предприятие должно разрабатывать стратегию рекламы, т.е. разрабатывать рекламные компании.
В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.
Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Объектом данного исследования является ООО ТД «Старые Друзья» - организация оптовой торговли.
Предметом исследования является процесс организации рекламной кампании.
Цель данной работы – исследование организации и эффективности рекламы на примере ООО ТД «Старые Друзья».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы организации и эффективности рекламы;
 дать общую характеристику ООО ТД «Старые Друзья» и дать оценку эффективности организации рекламных кампаний;
 разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО ТД «Старые Друзья».
В ходе исследования были использованы такие методы как анализ, сравнение, синтез, дедукция.
Исследование проводилось на основе законодательных материалов, методических и нормативных документов, а также учебной и справочной литературы.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Во введении отмечена актуальность, выделена цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические основы организации рекламы. Во второй главе дана характеристика торговой организации ООО «Старые Друзья», проведен анализ организации и эффективности рекламы. В рамках третьей главы работы разработаны рекомендации, направленные на совершенствование организации и повышение эффективности рекламы. В заключении сделан вывод по всей работе в целом.




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2108
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Финансы домашних хозяйств в финансовой системе РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1500
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Черный пиар как новая стратегия информационных войн в современном мире Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2210
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Проект Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 98
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: *Отечественная война 1812 года Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1807
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Тема 2Развитие нефтяной промышленности России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2284
Выложена: 19 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно