Организация и проведение аттестации в государственных (или частных) структурах. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4121 | |
Дисциплина: | Государственное и муниципальное управление ГМУ | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СибАГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 2632 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В РОССИЙСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ 5 1.1 Сущность и значение аттестации для современного бюджетного учреждения 5 1.2 Организация и проведение аттестации в государственных структурах 10 ГЛАВА 2. АТТЕСТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В УПРАВЛЕНИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 14 2.1 Общая характеристика учреждения 14 2.2 Структура государственных служащих 19 2.3 Анализ системы аттестации государственных служащих учреждения 28 ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИИЯ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 47 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время оценка персонала, как явление, связанное с проверкой соответствия работника организации или места приложения труда установленным требованиям, получает широкое распространение. Вместе с тем в управлении персоналом проблемы оценки остаются наименее разработанными в теоретическом и практическом плане. В современной теории делается акцент прежде всего на методах оценки в некоторых из элементов системы управления персоналом (чаще всего при отборе, при карьерных перемещениях, методы аттестации). При этом рассматриваются отдельно либо вопросы оценки личностных качеств сотрудников, либо вопросы оценки результативности труда. Тем самым разрывается единая методологическая направленность оценки, человек рассматривается в одном случае как личность, а в другом - как носитель определенных экономических результатов. Если обратиться к практике проведения оценки персонала, то она (оценка) чаще всего носит примитивный характер (оцениваются показатели стажа, возраста, трудовой биографии, фактов повышения квалификации и пр.), базируется на субъективных предпочтениях лиц, которые проводят оценку, научно обоснованные методики используются редко. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »