Выберите Ваш город X

Маркетинг на предприятиях розничной торговли

Скачать Гарантия
Код работы: 3912
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2373
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Цели и задачи маркетинга в предпринимательстве 5
2 Розничная торговля: цели, функции, классификация предприятий розничной торговли 9
3 Содержание и основные элементы маркетинга розничного торгового предприятия 15
Заключение 20
Список использованных источников 21





   
Отрывок: Введение

В современных российских условиях розничная торговля является быстро развивающимся сектором экономики, темпы роста которого составляют 15 – 20 % в год. Динамичное развитие розничной торговли предопределяет обострение конкуренции и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере, обусловливает необходимость расширения области применения средств маркетинга в управлении торговыми предприятиями. Поэтому исследования в области разработки и внедрения программ повышения лояльности потребителей в сфере розничной торговли становятся весьма актуальными как с теоретико-методологической, так и с практической точки зрения.
Целью написания данной контрольной работы является развитие и углубление знаний о значении, целях, задачах маркетинга непосредственно на предприятиях розничной торговли.
Достижение поставленной цели предопределило необходимость решения следующих задач:
– проанализировать в общем сущность и роль маркетинга в современном бизнесе, определить его цели и функции;
– выявить особенности функционирования предприятий розничной торговли, рассмотреть их классификацию;
– определить особенности маркетинга в сфере розничной торговли, оценить возможность их применения в повседневной практике.
Объектом исследования является маркетинг как практическая деятельность, направленная на удовлетворение ожиданий потребителя и нацеленная на привлечение новых и удержание старых клиентов всевозможными способами.
Предмет исследования – комплекс маркетинга на предприятиях розничной торговли.
Информационной базой для написания контрольной работы послужили различные источники: учебные пособия по основам маркетинга и предпринимательства, коммерческой деятельности, статьи ведущих экономистов из периодических изданий, а также ресурсы Интернета.




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопросы 15, 25, 35 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2258
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Сущность и функции финансов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет
Просмотры: 84
Выложена: 05 августа 2019г.
Тема: Сущность цен и ценообразность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 1595
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Социальное исследование трудоустройства молодых специалистов в условиях дотационной экономики (на примере г. Барнаула) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3002
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Диада «мать-дитя», второе задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 87
Выложена: 18 июля 2018г.
Тема: *Тема (вариант) 3 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2138
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
47
Подать заявку бесплатно