Концепция естественного и свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3799 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2691 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Социально – экономическое положение Франции накануне французской буржуазной революции 5 2 Биография, мировоззрение Ж.-Ж. Руссо 8 3 Концепция естественного и свободного воспитания 11 4 Вклад Жан Жака Руссо в развитие педагогики 14 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок: |
Введение Интерес к проблеме развития идеи свободного воспитания определяется современной социокультурной ситуацией, ориентированной на общечеловеческие идеалы и идею свободного развития каждого члена общества; положением в системе образования, характеризующимся сменой парадигм в педагогической науке и практике; тенденциями в области образования, суть которых состоит в обращении к мировому историческому прошлому, преемственности духовных идеалов и ценностей, их реализация в современных условиях. Ориентация общества на ценности общечеловеческого и национального характера обусловливает актуальность исследования отечественного и зарубежного педагогического наследия, в котором идея свободного воспитания занимает ведущее место. Целью данной работы является изучение концепции естественного и свободного воспитания Жан Жака Руссо. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать положение Франции накануне французской буржуазной революции; - рассмотреть биографию и мировоззрение Ж.-Ж. Руссо; - изучить концепцию естественного и свободного воспитания; - обсудить вклад Ж.-Ж. Руссо в развитие педагогики. В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, дедукция. Объектом исследования является Концепция естественного и свободного воспитания Ж.-Ж. Руссо. Предметом исследования будет являться исследование мировоззрения Ж.-Ж. Руссо и его вклад в развитие педагогики. Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по педагогике, таких как В.Ф. Асмус, К.М. Андерсон, А. Манфред и другие. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »