|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36947 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 63 | |
Выложена: | 07 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Сущность понятия «образовательная программа» в ДОУ 4 2 Разновидности образовательных программ для дошкольников 8 3 Структура образовательных программ ДОУ 10 4 Этапы разработки образовательной программы по стандартам ФГОС 14 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность. Современные образовательные программы нового поколения разрабатываются в русле личностно-ориентированного и компетентностного подходов, создают условия для самостоятельного самоопределения личности, становления ее социальной компетентности и гражданской ответственности. Разработка программы в ДОУ является одним из важнейших условий и одним из средств осуществления образовательного процесса. Поэтому, приступая к разработке программы, педагог должен четко представлять назначение, структуру и содержание этого документа, только тогда он сможет построить свою работу грамотно и оптимально. Цель – изучить сущность понятия и структуру образовательной программы в ДОУ. Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «Образовательная программа» в ДОУ. 2. Охарактеризовать структуру образовательной программы ДОУ. 3. Описать цели, виды и этапы создания образовательной программы. Объект работы – образовательная программа. Предмет работы – понятие и структура образовательной программы ДОУ. 1 Сущность понятия «образовательная программа» в ДОУ Образовательная программа – согласно Федеральному закону № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов [1]. Единство образовательного пространства Российской Федерации обеспечивается благодаря государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. Данные документы обеспечивают преемственность образовательных программ, возможность создания образовательных программ разного уровня направленности и сложности с учетом способностей обучающихся и образовательных потребностей, вариативность их содержания определенному уровню образования. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »