Выберите Ваш город X

Педагогический мониторинг формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 36946
Дисциплина: Мониторинг качества дошкольного образования
Тип: Курсовая
Вуз:НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 88
Выложена: 07 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3

Глава 1. Теоретические основы педагогического мониторинга формирования навыков временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 7

1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольной образовательной организации 7

1.2. Характеристика временных представлений у детей дошкольного возраста 10

1.3. Анализ подходов по развитию временных представлений у старших дошкольников 14

Выводы по первой главе 20

Глава 2. Экспериментальное изучения практики по формировнаию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста 21

2.1. Методика изучения временных представлений у детей 6-7 лет 21

2.2. 26Уровни сформированности временных представлений у детей 6-7 лет 26

2.3. Проект технологии формирования временных представлений у детей 6-7 лет 31

Выводы по второй главе 36

Заключение 37

Список литературы 39

Приложения 42

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Развитие представлений о времени у детей начинается с момента рождения ребенка в семье, затем продолжается в детском саду, школе, вузе и так в течение жизни. Все меры времени (час, минута, сутки, год, месяц, неделя) представляют определенную систему временных эталонов, где каждая мера складывается из единиц предыдущей и служит основанием для построения следующей. Знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой последовательности и системе, где знание одних интервалов времени, возможность их измерения и определения служили бы основанием для ознакомления со следующими и раскрывали детям существенные характеристики времени: непрерывность, необратимость и его текучесть.
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать модель педагогического мониторинга формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация педагогического мониторинга

ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Сущность понятия «педагогический мониторинг» в дошкольной образовательной организации

Слово «мониторинг» происходит от латинского слова «монитор» – тот, что предупреждает, следит, напоминает. Мониторинг определяется Н.Е. Щурковой как специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с помощью относительно стабильного ограниченного числа стандартизированных показателей, отображающих приоритетную причинную зависимость с целью оценки, контроля, прогноза, предупреждения нежелательных тенденций развития [25,
с. 96]. Мониторинг включает сбор информации, осуществляемый по стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур, и на выходе дает оценку ситуаций и состояния объектов также в стандартной форме.
Педагогический мониторинг, в определении М.А. Рохлевой, – система отбора, обработки, анализа, хранения информации о деятельности педагогической системы в конкретном направлении, что обеспечивает длительное непрерывное отслеживание ее состояния, следующую коррекцию образовательного процесса и прогнозирования развития образовательной системы [19, с. 75]. Педагогический мониторинг, указывает Л.В. Алиева, – это также форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития. В рамках такого мониторинга проводится выявление и оценивание проведенных педагогических действий [1, с. 56].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ основных средств ООО «Газпром добыча Ямбург» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МГУТУ
Просмотры: 132
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Казначейская система исполнения бюджета публично-правового образования / Вариант 2 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 98
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Вариант 23 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 80
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1634
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Управление государственной гражданской службой в Республике Татарстан Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КФУ
Просмотры: 1714
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Выполнить бизнес-план на примере детского центра в г. Омске Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТЭК
Просмотры: 1510
Выложена: 17 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно