|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36883 | |
Дисциплина: | Методика преподавания специальных дисциплин | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 65 | |
Выложена: | 06 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Особенности развития музыкальных способностей старших дошкольников 4 2 Методические основы развития музыкальных способностей старших дошкольников в процессе восприятия музыки 8 Заключение 12 Библиографический список 14 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что проблема развития музыкальных способностей старших дошкольников является одной из важных, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений, потому что именно дошкольный возраст является сенситивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе и музыкальных. Научить детей активно и вдумчиво воспринимать музыку с каждым годом становится сложнее, в связи с тем, что поток музыкальной информации практически безграничен, и это обостряет проблему организации целенаправленного восприятия музыки, способствующей развитию музыкальных способностей. 1 Особенности развития музыкальных способностей старших дошкольников Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач музыкального воспитания детей. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды обучения и воспитания. На разных исторических этапах становления музыкальной психологии и педагогики, и в настоящее время в разработке теоретических, а, следовательно, и практических аспектов проблемы развития музыкальных способностей существуют различные подходы [14, 26]. Дошкольный возраст – сенситивный период для формирования музыкальных способностей (сенситивный период – период в жизни человека, обеспечивающий наиболее благоприятные условия для формирования определённых психических свойств и поведения). Восприятие музыки – сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребёнка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика), различать музыкальные произведения по жанру, характеру [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Ипотечное кредитование. Развитие ипотеки в России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2660 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |
Тема: | Угловно-правовая характеристика и квалификация разбоя | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 1875 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Закон и закономерность. Виды законов. Случайность и закономерность. Возможность и действительность | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ранхингс | |
Просмотры: | 1497 | |
Выложена: | 04 июля 2017г. |
Тема: | Задачи 7, 8, 9, 24, 7, 8, 9, 15 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 3898 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Государственный долг и его последствия | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ВЗФИ | |
Просмотры: | 1346 | |
Выложена: | 27 июля 2017г. |
Тема: | Тема 4. Экономическая теория и экономическая политика: связь и взаимосвязь | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СпбАЭП | |
Просмотры: | 2217 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...