Выберите Ваш город X

Особенности применения релаксационных техник в работе педагога-психолога с младшими школьниками

Скачать Гарантия
Код работы: 36870
Дисциплина: Педагогика, психология
Тип: Выбрать тип работы
Вуз:НВГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 71
Выложена: 06 августа 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЛАКСАЦИОННЫХ ТЕХНИК В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 6
1.2. Психологическое здоровье младшего школьника: критерии и основные факторы, его определяющие 12
1.3. Релаксационная техника, как условие безопасной психологически образовательной среды 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРМИЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЛАКСАЦИОННЫХ ТЕХНИК В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ 21
2.1 Организация и методика обеспечения методов исследования 21
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 24
2.3. Релаксационные техники для работы психолога с младшими школьниками по гармонизации эмоционального состояния 29
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В условиях современного мира с огромными информационными потоками, обрушившимися на наших детей, большинству из них свойственны нарушение равновесия и подвижности между процессами возбуждения и торможения, повышенная эмоциональность, двигательное беспокойство. В процессе развития, воспитания и обучения дошкольники получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к эмоциональным перегрузкам. Как следствие, у дошкольников появляются страхи, неадекватное поведение, тревожность, неуверенность в себе.
Цель исследования – изучить особенности применения релаксационных техник в работе педагога-психолога с младшими школьниками.
Объект исследования – релаксационные техники в работе педагога-психолога.
Предмет исследования – особенности применения релаксационных техник в работе педагога-психолога с младшими школьниками.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты экспериментального исследования могут быть использованы педагогами-психологами в работе с младшими школьниками по гармонизации эмоционального состояния.
База исследования: МБОУ СОШ №7 г. Нижневартовска.
...

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЛАКСАЦИОННЫХ ТЕХНИК В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста

Начало младшего школьного возраста, определяется с момента поступления ребенка в школу. В последние годы в связи с внедрением четырехлетней начальной школы нижний предел возраста можно считать с 6,5 лет. Соответственно граница младшего школьного возраста совпадает с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время от 6-7 до 9-10 лет.
Однако, несмотря на отмечаемые в это время определенные осложнения, сопутствующие физиологическим перестройкам (усталость, нервно-психологическая уязвимость ребенка), физиологический криз не столько болезненный, сколько, наоборот, способствует успешной адаптации ребенка к новым условиям. Это происходит потому, что физиологические изменения удовлетворяют повышенным требованиям новой ситуации. Кроме того, отставание в общем развитии по причине педагогической запущенности при этом кризисе это последняя возможность, когда еще можно догнать сверстников.
Если в дошкольном возрасте и раннем детстве у ребёнка не были заложены вышеуказанные характеристики, то он испытывает разочарование, и как следствие, у ребенка появляется отрицательное отношение к учёбе и школе в целом. В это время задача учителя заключается в том, что необходимо доступно и грамотно донести ребёнку, что учение является тяжелой, серьёзной работой, а не развлечением, но при этом и самый тяжелый труд можно разнообразить, и тогда он будет очень интересным и занимательным. Но в этом случае нельзя просто говорить детям об этом, просто внушать. Эти слова обязательно должны нести за собой практическое подкрепление.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Лабораторные работы: 1,2,3,4,5 Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1983
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Страхи Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: НЕ ВУЗ
Просмотры: 68
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: Отчет о преддипломной практике МУЗ «Городская поликлиника №9» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1919
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Оценка теневой экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 43
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Состояние и перспективы развития образовательной миграции в Алтайском крае Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 52
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Базовые стратегии роста организации Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 69
Выложена: 22 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно