Метод проектов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36857 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 78 | |
Выложена: | 06 августа 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 Теоретическое обоснование экологического образования дошкольников 7 1.1 Сущность экологического образования дошкольников на современном этапе 7 1.2 Проектная деятельность как эффективный метод работы со старшими дошкольниками 11 Глава 2 Опытно-эксперементальное изучение проблемы экологического образования старших дошкольников 20 2.1. Измерение начального уровня экологической компетентности у старших дошкольников 20 2.2. Организация экологического образования детей старшего дошкольного возраста с применением активных форм и методов 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 43 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Модернизация в системе дошкольного образования касается его структуры, содержания, технологии воспитания и обучения, и в числе прочего – экологического образования детей. Экологическое воспитание и обучение становится актуальным именно на современном этапе развития общества. Данный факт связан с изменениями в социально-психологической сфере человека, культурно-исторической среде, которые играют роль источника развития подрастающего поколения. Активные процессы урбанизации, увеличение городского населения ведут к потере тесных связей с природой. Как следствие – снижение интереса человека к природе, утрата экологически целесообразных способов существования в природе, возможности сосуществования [8, с.78]. Объект исследования – экологическое образование детей старшего дошкольного возраста. Предмет – метод проектов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – процесс применения метода проектов в экологическом образовании старших дошкольников. Гипотеза исследования – процесс организации экологического образования старших дошкольников будет протекать эффективнее, если использовать метод проектов. ... Глава 1 Теоретическое обоснование экологического образования дошкольников 1.1 Сущность экологического образования дошкольников на современном этапе Экологическое образование детей дошкольного возраста представляет систему научных знаний умений и навыков, мировоззренческих, нравственно-эстетических, социального, познавательного и творческого опыта. Именно природа является одним из эффективных средств комплексного развития ребенка. В дошкольном возрасте достаточно легко сформировать и систему представлений о природном окружении, и нужные навыки и умения гуманного, ответственного взаимодействия с природой, воспитать ценностное отношение к ней, привычку позитивного поведения. В отечественной педагогике накоплен богатый материал для организации системы работы по экологическому образованию. Первый этап развития экологического образования датируется XIX-началом XX века. Такие ученые, как К.Д. Ушинский, Е.Н. Водовозова, Е.Н. Тихеева рассматривали природу как важное средство воспитания подрастающего поколения. В этот период были определены методы, средства и формы организации работы по ознакомлению с природой, а также осуществлен отбор знаний о природе, которые должны быть усвоены детьми [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »