Выберите Ваш город X

Конфликтологическая экспертиза

Скачать Гарантия
Код работы: 36813
Дисциплина: Конфликтология
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 311
Выложена: 06 августа 2019г.
   
Содержание: Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 10
Задание 4 12
Задание 5 14
Задание 6 16
Задание 7 22
Задание 8 26
Задание 9 28
Задание 10 30
Задание 11 34
Задание 12 36
Задание 13 41
Задание 14 47


   
Отрывок: Решение:
Конфликтная ситуация: Конфликт Дуровых и Розенберга.
Субъекты конфликта – Братья Дуровы и Антон Розенберг.
Предмет конфликта: несогласие одного из субъекта конфликта (Антона Розенберг) с тем положением, которое он занимает в организации.
Антон Розенберг пренебрегает своими должностными обязанностями достаточно длительное время. Когда руководство ООО «Телеграф» в лице братьев Дуровых принимают решение о его увольнении, он, пользуюсь тем, что владеет частью информации, предназначенной для узкого круга руководящих работников, инициирует конфликт способом шантажа. Предмет шантажа – информация станет доступной общественности.
...

Задание 2

Анализ конфликта
1.1. Объяснительная модель конфликта. Почему произошел данный конфликт? Каковы его причины? Кому выгоден этот конфликт? Что побудило стороны вступить в конфликт, какие мотивы?

Исходя из материалов, которые есть в общем доступе, причина конфликта между Антоном Розенбергом и братьями Дуровыми – личные отношения, перенесенные на деловую сферу.
Антон Розенберг считает, что с ним поступили несправедливо, так как его действия не противоречили его договору с организацией. Однако, как известно, основной причиной увольнения Антона Розенберга послужило то, что он пренебрегал своими должностными обязанностями. Следовательно, истинная причина обоими сторонами конфликта умалчивается. Поэтому данная ситуация должна быть разрешена в правовом поле, что позволит объективно оценить имеющиеся факты, основанные не слухах и предположениях конфликтующих сторон, а на реальных документах.
...

Задание 14

Примеры и анализ мемов.
Приём, периодически встречающийся в рекламе банков. В большинстве случаев речь идёт не о прямом копировании, а о заимствовании удачных идей. Кроме того, копирование может происходить не по инициативе самого банка, а исходить из рекламного или дизайнерского агентства, изготавливающего креатив, поэтому не всегда можно отличить злой умысел от возможного умысла и лени дизайнеров.
Достоинства этого приема в том, что при удачном копировании можно получить часть успеха конкурента и сэкономить при этом бюджет на идеях и их продвижении.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Цикличность развития как закономерность рыночной экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2114
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Развитие операций коммерческого банка с расчетными картами Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 96
Выложена: 17 июля 2018г.
Тема: Правительство РФ: формирование и ответственность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 1712
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Государственный контроль в сфере культуры в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1414
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДАРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТТТ
Просмотры: 326
Выложена: 05 августа 2019г.
Тема: Развитие скоростно-силовых качеств у юных боксеров Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 88
Выложена: 24 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
55
Подать заявку бесплатно