Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36707 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 59 | |
Выложена: | 05 августа 2019г. | |
Содержание: |
Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ 3 |
|
Отрывок: |
Процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации (далее – ДОУ) в настоящее время не только не теряет своей актуальности, а, наоборот, наиболее проблематичен в связи с новыми социальными условиями, в которых живут и воспитываются современные дети. Эти условия продиктованы реалиями действительности, в которых современные родители, как правило, воспитанию детей не уделяют должного внимания в силу своей занятости. Не создаются в современных семьях условия для полноценного воспитания и развития детей: вместо развивающих игрушек и чтения книг, родители покупают детям дорогие гаджеты, которые заменяют детям общение с родителями и сверстниками; родители не приучают детей к соблюдению режима сна и питания, не прививаются детям санитарно-гигиенические нормы. Все это становится определенной проблемой при поступлении ребенка в детский сад. С целью определения особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ было проведено экспериментальное исследование на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 83» г. Сочи. Общее количество детей, задействованных в исследовании, составило 80. Выявленные особенности проявления дезадаптации детей младшего дошкольного возраста послужили основой для разработки системы работы по сопровождению процесса адаптации детей данной возрастной категории к условиям ДОУ. Опишем ее. ... Эффективные формы сотрудничества с родителями позволили активизировать и обогатить воспитательные умения родителей, поддержать их уверенность в собственных педагогических возможностях, не только в период адаптации детей к ДОУ, но и в дальнейшем воспитании и развитии детей. Наблюдается повышение активности родителей в сотрудничестве с детским садом по созданию условий для адаптации и развития детей. 87-94% родителей принимают активное участие родительских собраниях и детско-родительских праздниках. ... | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »