Формирование операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36564 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 66 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин 6 1.1. Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий 6 1.2. Определение и характеристика операции сравнения как компонента учебной деятельности 12 1.3. Определение понятия «величина», основные свойства величин 18 1.4. Методические основы изучения величин в курсе математики начальной школы 23 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. В настоящее время проблеме формирования универсальных учебных действий у младших школьников уделяется большое внимание. Особый интерес представляют логические универсальные учебные действия, которые имеют наиболее общий характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания. А именно, познавательное логическое универсальное учебное действие сравнение. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (далее – ФГОС НОО) подчеркивается, что обучение осуществляет свою ведущую роль в умственном развитии, прежде всего через содержание, которое, определяет методы, формы организации учащихся, а также другие стороны учебного процесса Объект исследования – процесс формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. Предмет исследования – педагогические условия формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. Цель исследования – изучить методические особенности формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин. .... Глава 1. Теоретические основы формирования операции сравнения у младших школьников в процессе изучения величин 1.1. Определение и классификация основных видов универсальных учебных действий Одной из основных задач, поставленных перед общеобразовательной школой федеральным образовательным стандартом второго поколения, является формирование у обучающихся комплекса надпредметных (метапредметных) действий. формирование УУД на уроках в начальной школе позволяет: Обеспечить возможности детей самостоятельно ставить цели, осуществлять поиск, выбирать и использовать способы для их достижения, оценивать и контролировать результаты и сам процесс своей деятельности. Создать условия для гармоничного развития личности ребенка, самореализации при готовности к непрерывному образованию. Обеспечить успешное усвоение материала, совершенствование навыков, компетентности, умений в разных предметных областях [13]. Формирование УУД на уроках в начальной школе сегодня имеет особое значение. Универсальные действия представляют собой совокупность вариантов поведения ребенка, обеспечивающую его способность самостоятельно усваивать знания, включая организацию непосредственно самого процесса восприятия и понимания материала. Программа формирования УУД порождает мотивацию к образованию, позволяет детям ориентироваться в разных предметных сферах. .... | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »