|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36510 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 128 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ И КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ДЦП 5 1.1. Сущность памяти, её особенности и классификация 5 1.2. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста 12 1.3. Особенности развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 17 Список использованной литературы 22 Методики: 25 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы исследования заключается в том, что память играет важную роль в жизни человека и общества. Этот психический процесс значительно расширяет и углубляет процесс познания, а также способствует прогрессу в любом виде деятельности. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Память является важнейшим познавательным процессом, лежащим в основе развития и обучения, обеспечивающим целостность и развитие личности. Проблема развития памяти дошкольников является одной из центральных задач общеобразовательный учреждений. Одним из важных направлений развития памяти выступает создание в детском саду условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, качеств ума, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения задач. В связи с этим особую […] ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ И КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ДЦП 1.1. Сущность памяти, её особенности и классификация В основе способностей человека лежит психологический процесс – память, привлекающий большой интерес со стороны исследователей. Р.С. Немов понятие «память» трактует, как «психическое свойство человека, способность, к накоплению, (запоминанию) хранению, и воспроизведению опыта и информации». Такие учёные, как М.В. Гамезо, В.А. Крутецкий, А.Г. Маклаков, Р.С. Немов определение памяти относят к психологическому представлению [8, c. 52]. В.М. Смирнов относит память к нейрофизиологическому представлению и рассматривает её, как способность организма сохранять, приобретать и воспроизводить навыки и информацию в сознании. А.Р. Лурия понятие «память» определяет, как сложную мнемическую деятельность (действия индивида, направленные на запоминание и воспроизведение данных), протекающую при участии различных образований мозга. В нейрофизиологии выделяют 3 механизма памяти: запоминание, воспроизведение и забывание. Форма «запоминание» характеризуется […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Динамика формирования партийной системы РФ с 2007 по 2012 гг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1885 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2007 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Выполнить тест | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 198 | |
Выложена: | 09 июля 2019г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1715 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. |
Тема: | 4 вариант | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Иной | |
Просмотры: | 1567 | |
Выложена: | 21 июля 2016г. |
Тема: | Отчет по учебной практике + дневник + характеристика | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ОмГУ Достоевского | |
Просмотры: | 1145 | |
Выложена: | 26 сентября 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...