Выберите Ваш город X

Вариант 4

Скачать Гарантия
Код работы: 36502
Дисциплина: Экономика
Тип: Выбрать тип работы
Вуз:СГЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 71
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Кривая спроса на продукт конкурентного продавца. Основные признаки совершенной конкуренции, определяющие кривую спроса. Средний, валовой и предельный доход. 4
2. Два подхода к максимизации прибыли в краткосрочном периоде. 9
3. Два подхода к минимизации убытков в краткосрочном периоде 11
4. Два подхода к закрытию в краткосрочном периоде. 13
Задания 13
Заключение 21
Список использованных источников 23

   
Отрывок: Введение
Реальные рынки, как правило, находятся в зоне несовершенной конкуренции и могут быть отнесены либо к олигополии, либо к монополистической конкуренции. Несмотря на это, исследование рыночных структур целесообразно начинать с анализа модели совершенной конкуренции.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что модель позволяет исследовать рынки, близкие к конкурентным условиям, то есть рынки относительно однородной продукции, на которых фирмы имеют дело с высокоэластичным спросом и могут достаточно свободно входить и выходить из отрасли.
Целью работы является изучение поведения фирмы в краткосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо изучить следующие понятия: кривая спроса на продукт конкурентного продавца, основные признаки совершенной конкуренции, определяющие кривую спроса, средний, валовой и предельный доход, два подхода к максимизации прибыли в […]

1. Кривая спроса на продукт конкурентного продавца. Основные признаки совершенной конкуренции, определяющие кривую спроса. Средний, валовой и предельный доход.
Ответ:
Рынок совершенной конкуренции – это скорее экономическая модель, чем экономическая реальность. Если мы хотим различать рынки с точки зрения их структуры, по типам, то мы используем следующие критерии:
 количество покупателей;
 количество продавцов;
 объем продаж;
 тип продукта;
 барьеры для входа в отрасль и выхода из отрасли;
 информация. [3.c114.]
Рынок совершенной конкуренции имеет свои особенности, на нем очень много покупателей. У каждого покупателя крошечная доля от общего […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Детский лексикон Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2000
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Подготовка упаковочных, укупорочных средств и вспомогательных материалов для стерильных лекарственных форм Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СибГМУ
Просмотры: 1917
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Задание. Определите собственный показатель качества студента с помощью МОК Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 185
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Отчёт о прибылях и убытках как форма бухгалтерской отчётности и источник информации для расчёта аналитических показателей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1414
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Местное сообщество: контроль и ответственность муниципальных служащих и должностных лиц Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2074
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Фармацевтическая промышленность Алтайского края Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: АГУ
Просмотры: 2688
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно