|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36500 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 185 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Дневник практики 4 1 Общая характеристика организации образования 6 2 Посещение занятий у логопеда 8 2.1. Анализ индивидуального логопедического занятия 8 2.2. Анализ индивидуального логопедического занятия 10 2.3.Анализ группового логопедического занятия 11 3 Отчеты о пробных логопедических занятий 14 3.1 Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Постановка звука [р] 14 3.2 Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [С]» 17 3.3 Конспект группового занятия «Дифференциация звуков [А] – [Я] 21 4 Психолого-педагогическая характеристика учащегося 25 5 Консультация для учителей начальных классов по теме «Преемственность учителя-логопеда и учителей по формированию звукопроизношения у учащихся, посещающих логопункт» 32 Саморефлексивный отчет 36 Характеристика студента 39 Список использованных источников 41 |
|
Отрывок: |
Введение База практики: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья «Ключевская общеобразовательная школа-интернат». Практика проходила в период с 15.10.2018 г. по 11.11.2018 г. Цель практики – знакомство со спецификой работы логопеда в логопедическом пункте школы-интернат, овладения навыками и умениями самостоятельного ведения коррекционно-логопедической работы, накопление личного и профессионального опыта и реализация освоенных в процессе обучения компетенций. Основными задачами практики явились следующие: - совершенствование теоретического уровня овладения общими и специальными знаниями и выработка умения применять эти знания в практической педагогической деятельности; - ознакомление со спецификой работы учителя-логопеда в логопункте школы-интернат; - овладение навыками психолого-педагогического обследования с целью определения уровня речевого развития, его соответствия возрастным нормам; - формирование навыков применения методов дифференциальной диагностики для определения типа речевых нарушений; - выработка умения давать логопедическое заключение и прогнозировать результаты коррекционной работы; - освоение навыков планирования и проведения учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом и т.д. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Органы исполнительной власти субъектов РФ как субъекты административного права | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 94 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. |
Тема: | Стратегия стимулирования персонала глава 2 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1890 | |
Выложена: | 24 июня 2013г. |
Тема: | Организация финансовой работы в организациях потребительской кооперации (финансовый аппарат, его задачи и функции) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Кооперативный техникум | |
Просмотры: | 2857 | |
Выложена: | 27 июня 2011г. |
Тема: | Теоретические основы финансового менеджмента Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 3309 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Вариант 4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2088 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Вариант теоретической части №22, вариант расчётной части №4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 1571 | |
Выложена: | 16 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...