|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36486 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 85 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей воссоздающего воображения у старших дошкольников при нормальном и нарушенном двигательном развитии 5 1.1. Общая характеристика воссоздающего воображения и его значение для психического развития ребенка 5 1.2. Онтогенетические аспекты формирования воссоздающего воображения 11 1.3. Особенности воссоздающего воображения у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом 16 Выводы по 1 главе 20 Список использованной литературы 22 |
|
Отрывок: |
Введение Период дошкольного возраста характеризуется стремительным развитием всех психических процессов ребенка, которые необходимы ему на протяжении всей жизни. Воображение является неотъемлемой частью при функционировании и совершенствовании творческого мышления, принятии неординарных решений, осуществлении деятельности в различных направлениях. Успешность вхождения ребенка в социальный мир определяет уровень его социально-психологической адаптации, которая представлена состоянием взаимоотношений личности и социума. При этом личность без длительных внешних и внутренних конфликтов продуктивно выполняет свою ведущую деятельность, удовлетворяет свои основные потребности и при этом, отвечает тем требованиям, которые предъявляет к ней социум в зависимости от пола, возраста, уровня психосоциального развития. В связи с этим, социально-[…] Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей воссоздающего воображения у старших дошкольников при нормальном и нарушенном двигательном развитии 1.1. Общая характеристика воссоздающего воображения и его значение для психического развития ребенка Одним из важных познавательных психических процессов человека выступает воображение. Являясь фундаментальной когнитивной способностью, оно начинает свое развитие в филогенезе. С психологической точки зрения, данный процесс характеризуется в качестве универсальной человеческой способности к построению новых целостных образов действительности посредством переработки содержания сложившегося интеллектуального, практического, чувственного и эмоционально-смыслового опыта. При этом в настоящее время нет четкого определения, характеризовавшего сущность воображения. В зарубежной и отечественной литературе традиционно принято считать следующую трактовку данного психического процесса: воображение – это психический процесс, обеспечивающий создание новых образов на основе переработки и творческого преобразования имеющихся у человека образов действительности. Образы человека, позволяют ему выйти за пределы реального мира во […] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »