Выберите Ваш город X

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Скачать Гарантия
Код работы: 36300
Дисциплина: Стандартизация и управление качеством на предприятии
Тип: Курсовая
Вуз:СПбГТИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 64
Выложена: 01 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 4
I. Анализ маркетингового исследования ООО «Нарине-А» 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1 Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 15
1.4. Анализ товарной политики 15
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 15
1.4.2. Анализ товарной единицы 17
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 18
1.5. Анализ ценовой политики 21
1.6. Анализ коммуникационной политики 22
II. Проектная часть 24
2.1. Теоретические аспекты оценки качества и конкурентоспособности товара 24
2.1.1.Сущность и понятие конкурентоспособности 24
2.1.2. Классификация, типы и виды 26
2.1.3. Методология осуществления и проведения 28
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 34
Заключение 41
Список использованных источников 44
Приложение 1 46

   
Отрывок: Введение

Современное состояние рыночных условий в России характеризуется высоким уровнем конкуренции, вследствие чего руководители компаний находятся в постоянном поиске эффективных инструментов управления, повышающих уровень конкурентного статуса предприятия.
Описать сущность конкурентоспособности предприятий с точки зрения формального подхода, а уже тем более количественно достаточно сложно. Задача усложняется еще и тем, что объектом анализа конкурентоспособности современных предприятий чаще всего выступает товар, а не вся деятельность предприятия.
Исходя из основных положений концепции маркетинга, компании достигают высокого уровня конкурентного преимущества путем разработки мероприятий, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что […]

I. Анализ маркетингового исследования ООО «Нарине-А»
1.1. Общая характеристика объекта исследования

Объект исследования в работе – ООО «Нарине-А».
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД:
46.38.29 – Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
Дополнительные виды деятельности:
46.46.1 – Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.90 – Торговля оптовая неспециализированная
ООО «Нарине-А» реализует - безалкогольные бальзамы, настойки с травяными экстрактами, сиропы на травах, чайные напитки, мумие и др.
Все права на торговую марку «Нарине-А» принадлежат ООО «Нарине-А».
В приложении 1 представлена структура управления ООО «Нарине-А». Структура управления относится к линейно-функциональной. В целом линейно-функциональная структура организации обладает следующими […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1950
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Особенности протестантской теологии в 20 веке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 112
Выложена: 22 августа 2018г.
Тема: 3 глава Совершенствование стратегического маркетинга в организации Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1659
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Отчет по преддипломной практике ООО «КамчатДримТур» Тема дипломной работы «Антикризисное фи-нансовое управление ООО «КамчатДримТур» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2931
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Оценка эффективности реализации управленческих решений в государственном управлении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпБИЭиП
Просмотры: 1918
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Ценообразование на отраслевых рынках Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1688
Выложена: 19 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно