Выберите Ваш город X

Отчет преддипломной практики

Скачать Гарантия
Код работы: 36189
Дисциплина: Социология
Тип: Отчет по практике
Вуз:УрГУПС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 108
Выложена: 31 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Социологическое исследование 4
2 Маркетинговое исследование 9
3 Репутационный анализ 13
4 Коммуникационный аудит 18
5 Анализ корпоративной социальной ответственности организации 21
6 Разработка проекта рекламной кампании 25
7 Разработка проекта PR-кампании 30
8 Изучение нормативно-правовой базы по проблеме выпускной квалификационной работы 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37


   
Отрывок: Введение

Данная работа представляет собой отчет о производственной преддипломной практике, которая проходила в период с 5 ноября 2018 г. по 18 ноября 2018 г. в ООО «Хардбарк» г.Екатеринбург.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Объектом данной работы является ООО «Хардбарк» г. Екатеринбург. Предметом работы выступает рекламная и PR деятельность ООО «Хардбарк».
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики.
....

1 Социологическое исследование

В первую очередь, необходимо установить социологическую проблему исследования.
Социологическая проблема заключается в установлении того, насколько наружная баннерная реклама ООО «Хардбарк» оказывает психологическое воздействие на потребителей.
Следовательно, цель данного эмпирического исследования заключается в изучении воздействия на поведение, отношение и принятие потребителями творческих элементов воздействия наружной щитовой рекламы (выделение факторов и категорий, определяемых потребителями).
Объектом эмпирического исследования выступает наружная баннерная реклама ООО «Хардбарк».
Предметом эмпирического исследования служат особенности психологического воздействия баннерной рекламы на человека.
Операционализация понятий – неотъемлемый элемент при составлении программы эмпирического исследования. Согласно нему необходимо представить основные понятия, которыми будут оперировать в рамках данного исследования. В частности, в рамках данного процесса необходимо представить теоретическую интерпретацию и указать эмпирический признак.
Эмпирический признак, в свою очередь, это набор факторов, которые соответствуют каждому из понятий.
....

2 Маркетинговое исследование

Актуальность маркетингового исследования заключается в изучении роли рекламы с повышением ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров, услуг на рынке.
Роль рекламы возросла в условиях рыночной экономики, в конкурентной среде. Своевременное и полное информирование населения о свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы.
Реклама - социально-психологическое явление. Это многоплановый товар, который затрагивает все участки психики современного человека. Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей огромное количество информации. Поведение и восприятие человеком окружающей информации постоянно меняется. Психологическое воздействие рекламной информации на человека проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2068
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Сельскохозяйственная политика и мировой аграрно-продовольственный рынок Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1565
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Техника ведения телефонных разговоров.организации. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2088
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: Потребительский кредит: порядок предоставления и последствия невозврата Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2385
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Тема работы / вариант: Формирование целей системы управления персоналом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1723
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Инструменты государственного регулирования экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1868
Выложена: 25 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно