Выберите Ваш город X

Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 36003
Дисциплина: оценка конкурентоспособности бизнеса
Тип: Выбрать тип работы
Вуз:АГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 115
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия 4
Заключение 11
Тест на тему конкурентоспособность товара 12
Список литературы 15

   
Отрывок: Введение

В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед необходимостью решения жизненно важной для них проблемы конкурентоспособности.
Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Теоретическую основу исследования составляют работы таких авторов как Мустафаева Д.Г., Петровская Д.И., Савич Е. О., Тиханов Е.А. и др.
Целью данной работы является анализ особенностей концентрации рынка как важнейшей характеристики уровня конкурентоспособности предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие поставленные задачи […]

Концентрация рынка – важнейшая характеристика уровня конкурентоспособности предприятия

Важным моментом в рыночной экономике значится дух соперничества, который в какой-то степени характеризует формы деятельности людей и более наглядно выражается в подобной финансовой категории, как конкурентная борьба. Конкурентность возникает в том случае, если на одном и том же рынке продается большое число схожих товаров и услуг по своим потребительским свойствам. Конкурентоспособность‑такое качество объекта, имеющего, некоторую часть соответствующего рынка, которое определяет уровень соответствия технико‑функциональных, экономических организационных и иных черт объекта запросам потребителей, устанавливает долю рынка, присущую этому объекту, и препятствует перераспределению данного рынка в […]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономика СССР в 1950- начале 1960-х годов: основные тенденции развития и реформы управления. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1939
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1802
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2107
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: Статистика Вариант № 6 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТЭК
Просмотры: 2544
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: нет вуза
Просмотры: 100
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Контрольная работа № 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1928
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
56
Подать заявку бесплатно