Выберите Ваш город X

Способы внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации

Скачать Гарантия
Код работы: 3599
Дисциплина: Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении
Тип: Контрольная
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2358
Выложена: 24 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие интернет технологий в торговой среде 4
2 Способы внедрения интернет-технологий в розничных и оптовых торговых организациях 6
2.1 Web-сайт 6
2.1.1 Использование Web-сайтa в розничной и оптовой торговых организациях 6
2.1.2 Процесс создания и размещения сайта в Интернете 8
2.2 Интернет-магазин 9
2.2.1 Преимущества и недостатки интернет-магазина 9
2.2.2 Основы создания интернет-магазина 11
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня в условиях всемирной глобализации развитие информационных технологий приводит к образованию новых способов использования Интернета. В настоящее время в мире наблюдается последовательное и устойчивое движение к построению информационного общества, которое призвано создавать наилучшие условия для максимального удобства удовлетворения своих потребностей каждого человека.
Традиционная экономика испытывает сильнейшее влияние Интернета. Внедрение информационных технологий в экономику оказывает влияние на все сферы деятельности как отдельной организации, так и экономики в целом.
Целью данной работы является выявление способов внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие интернет-технологий в маркетинговой среде;
2. Способы внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации;
3. Изучение литературы по теме «Способы внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации».
Объектом исследования является интернет-технологий. Предметом исследования будет являться изучение способов внедрения интернет-технологий в розничные и оптовые торговые организации.
В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез.
Теоретической базой исследования выступила литература, касающаяся рассматриваемой темы, в том числе труды различных авторов по маркетингу на базе интернет технологий.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 48 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1977
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: КН1 Вариант 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2078
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Организация финансового менеджмента в условиях рынка Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 1674
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2358
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Основы организации трудового процесса Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: **Иной
Просмотры: 3267
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Сравнительный аналитический баланс организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2026
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно