Выберите Ваш город X

Коммуникативные технологии выставочно-ярморочной деятельности Компании ОША

Скачать Гарантия
Код работы: 35962
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Дипломная
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 78
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 История выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом 7
1.2 Технологии выставочно-ярмарочной деятельности 18
1.3 Подбор мероприятий деловой и культурной программы 26
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30
2.1 Исследование действующих выставок-ярмарок 30
2.2 Анализ коммуникативных технологий компании «ОША», используемых на выставках-ярмарках 43
2.3 Исследование критериев успеха выставок и рекомендации по повышению их эффективности 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63



   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выставочно-ярмарочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров.
Основным заданием выставки является презентация товаров и услуг экспонента с дальнейшей возможностью продвижения компании. Благодаря экспозиции показывается нынешнее состояние конкретной отрасли.
Особенности экспозиционной работы включают в себя осуществление множества задач и целей, которые требуют наличия большого штата работников и эффективного выполнения процессов на всех уровнях.
Выставочное мероприятие является одним из эффективных способов демонстрации и развития новых разработок и достижений в промышленной, социальной, научной и экономической сфере предприятий, регионов и стран.
Совершенствование выставочной деятельности предприятия в последнее время стало особенно актуальным, с учетом постоянного развития технологий и методов проведения тематических проектов. К этому процессу стоит относиться максимально внимательно, так как от качества выполнения экспозиции будет зависеть и восприятие компании посетителями и ее деловой имидж. В конечном итоге, это будет влиять на количестве заключенных контрактов и прибыль компании или государства.
Цель данной работы состоит в исследовании коммуникативных технологий выставочно-ярмарочной деятельности компании «ОША» и разработке рекомендаций по их эффективности....

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 История выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом
Выставочно-ярмарочная деятельность – это важнейший инструмент, который позволяет компаниям продвигать свою продукцию на рынке, поддерживать деловое общение с партнерами, быть в курсе новейших тенденций в своей профессиональной отрасли.
Основная концепция выставочной деятельности в том, чтобы предоставить каждому экспоненту максимально широкие возможности для презентации своей компании и, таким образом, показать на специализированных выставках самую полную картину того, что происходит в определенной сфере.
Современная экспозиция – это инновационный, быстро развивающийся вид сложной организации, который владеет конкретным комплексом целей, задач, концепций, имеет собственные материалы и ресурсы, что применяются для выполнения поставленных задач и целей [1, c. 11].
Экспозиции, которые демонстрируют большому количеству людей экономические, научные, производственные достижения, играют главную роль в развитии нынешнего общества [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие регионального законодательства в Кемеровской области Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 59
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Проблемы профессионального самоопределения человека Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2320
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3276
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Бандитизм и его отличие от разбоя Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Омский Юридический Колледж
Просмотры: 78
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Разработать технологическую карту урока Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 57
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Отчет по производственной практике + дневник Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МИЭП
Просмотры: 34
Выложена: 23 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно