Выберите Ваш город X

Методы развития чувства патриотизма у школьников основного общего образования на уроках музыки

Скачать Гарантия
Код работы: 35917
Дисциплина: Педагогика
Тип: Иное
Вуз:НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 59
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА У ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 3
Литература 5

   
Отрывок: Патриотическое воспитание – это система различных мероприятий, затрагивающих как урочную, так и внеурочную деятельность. Патриотическое воспитание является необходимым элементом школьной образовательной программы. Оно является системным процессом, который ориентирован на привитие учащимся патриотических чувств, любви к Родине и своему народу, гражданского долга и ответственности за развитие своей страны. Патриотическое воспитание осуществляется во всем учебно-воспитательном процессе основной школы, в том числе и на уроках музыки, которые направлены не только на воспитание музыкального вкуса, на и на формирование нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально-ценностного отношения к искусству. В этом процессе огромную роль играет изучение творчества русских композиторов. Русская музыка – это своеобразная летопись многовековой истории нашей страны. Русский народ всегда славился своей музыкальностью, и песня сопровождала человека от рождения до смерти. Творчество русских композиторов несет в себе большую воспитательную ценность.
Чувство патриотизма воспитывается у учащихся в процессе изучения творчества русских композиторов. Например, в 5-м классе школьники знакомятся с оперой «Иван Сусанин» М. И. Глинки, в которой композитор описывает события, связанные с походом польского войска на Москву в 1613 году. Произведение было написано в 1836 году и посвящено Николаю I, в связи с чем произведение вскоре было переименовано на «Жизнь за царя»; в 6-м классе с оперой Н.А. Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», в 7-м классе – опера А. Бородина «Князь Игорь» и т.д.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Эконометрика Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3646
Выложена: 06 октября 2009г.
Тема: Деньги, кредит, банки (вопрос 3, 37, задача 2)_____ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2710
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 3898
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Задачи 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2207
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Задача 10 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2220
Выложена: 22 июня 2013г.
Тема: Стратегические матрицы. Консьюмеризм и его значение для маркетинга Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1800
Выложена: 06 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно