Выберите Ваш город X

Тема 8. Оценка технического уровня продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 35883
Дисциплина: Управление качеством
Тип: Реферат
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 102
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Уровень качества продукции 4
2. Особенности оценки технического уровня продукции 10
Заключение 14
Список литературы 15
   
Отрывок: Введение

Качество продукции закладывается еще на начальных стадиях исследования и проектирования, поддерживается в процессе изготовления и обеспечивается на стадии эксплуатации и потребления. На данный момент перед производством стоит задача получения высокой прибыли. Для этого производятся различные маркетинговые исследования, согласно которым производитель узнает, какую продукцию, где и как производить и продавать. Уже из этой экономической цели формируется цель предприятия производить качественную продукцию.
Цель данной работы заключается в изучении оценки технического уровня продукции.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- описать уровень качества продукции,
- рассмотреть особенности оценки технического уровня продукции.
Объект исследования – управление качеством.
Предмет исследования – оценка технического уровня продукции.

1. Уровень качества продукции

Как такового, понятия «управление качеством» не существовало еще даже в середине прошлого столетия, но нельзя сказать, что до этого времени качеством не управляли. Конечно же, управляли, редко сознательно, обычно – при возникновении проблем. Поскольку основной целью была борьба с дефектами, то вместо управления качеством использовался контроль, а стандартные функции управления практически не использовались.
Даже сейчас в большинстве организаций сохраняется подход к управлению качеством, основанный на контроле, но жизнь обязывает преобразовать управление качеством в действительную управленческую деятельность, а не в способ борьбы с дефектами. И этот процесс все больше набирает силу. Так, уже с 50-х годов двадцатого века все больше обращается внимание на то, что качество следует обеспечивать на всех этапах жизненного цикла товара. Джозеф М. Джуран в 1951 г. вводит понятие «спираль качества», где в качестве повторяющихся стадий отмечает [9, c. 120]: исследование рынка, разработка проектного задания, проектирование, составление технических условий, разработка технологии и подготовка производства, производство, контроль качества, поставка, послепродажное обслуживание, утилизация.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 93 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААГ
Просмотры: 1661
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Нормы права и нормативно-правовые акты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 90
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЛГУ им. Пушкина
Просмотры: 68
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Население. Трудовые ресурсы России. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2462
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Биология Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 87
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Место стран СНГ во внешней торговле России, общая характеристика Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2300
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно