|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35819 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 63 | |
Выложена: | 29 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Понятие «изложение» и его роль в процессе развития связной речи учащихся 4 2. Специфика работы над подробным изложением в школе 5 Заключение 9 Список использованных источников 10 |
|
Отрывок: |
Введение Овладение навыками правильной, содержательной, логичной, богатой и выразительной речи имеет основополагающее значение для формирования личности, а ее развитие имеет свой арсенал методических средств, где наиболее важные – это упражнения в связной речи, приоритетное место в числе которых занимают изложения. Изложения способствуют формированию и совершенствованию речемыслительной деятельности учащихся, приучают их передавать свои мысли последовательно, ясно, четко и лаконично, повышают культуру речи, прививают художественный вкус, развивают языковое чутье. Достижения учащихся в связной речи способствуют формированию полноценного навыка орфографической грамотности, расширению и обогащению словарного запаса, а также являются средством, которое оживляет уроки русского языка. По этой причине существует необходимость в совершенствовании системы работы над изложением. Цель исследования - выявление методических особенностей работы над подробным изложением. Задачи исследования: 1) раскрыть понятие «изложение» и его роль в процессе развития связной речи учащихся; 2) охарактеризовать специфику работы над подробным изложением в школе. Объект исследования – методика обучения написанию изложению, предмет – обучение написанию подробного изложения. 1. Понятие «изложение» и его роль в процессе развития связной речи учащихся Понятие изложение традиционно в методике рассматривается в узком и широком значении. В узком смысле слова – это один из приемов развития связной письменной речи учащихся, направленный на формирование умения логически и грамматически правильно, без искажения пересказывать чужую мысль. В широком понимании изложение – это передача содержания прочитанного произведения, просмотренного кинофильма, проведенной беседы и т.д. Также, под изложением понимают такой вид работы, в основе которого лежит создание высказывания на основе уже данного материала. При этом слова «изложение», «пересказ» употребляются как синонимы, однако категория «пересказ» чаще относится к устной форме воспроизведения текста [5, с. 210]. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Статистический анализ эффективности предпринимательской деятельности | Подробнее |
Тип: | Выбрать тип работы | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 81 | |
Выложена: | 09 июля 2019г. |
Тема: | Прогнозирование и регулирование регионального экономического развития на примере Камчатского края | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2339 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |
Тема: | Солнце-земные связи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 1879 | |
Выложена: | 21 июня 2013г. |
Тема: | Профилактика голосовых расстройств у детей и подростков | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 2349 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Анализ показателей эффективности использования основных фондов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Нижневартовский социально – гуманитарный колледж | |
Просмотры: | 77 | |
Выложена: | 09 июля 2018г. |
Тема: | Задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбГУП | |
Просмотры: | 94 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...