Выберите Ваш город X

Возможности использовании техники песочной терапии, игротерапии, игротерапии в коррекционно-развивающей работе педагога психолога с детьми ОВЗ в ДОУ. (именно ОНР)

Скачать Гарантия
Код работы: 35772
Дисциплина: Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании
Тип: Иное
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 130
Выложена: 24 июля 2019г.
   
Содержание: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ, ИГРОТЕРАПИИ, ИЗОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДОУ 3
Библиографический список 5
   
Отрывок: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ, ИГРОТЕРАПИИ, ИЗОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДОУ

Аннотация: В статье раскрываются методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста по снижению тревожности как эмоционального нарушения. Представлена структура и содержание коррекционно-развивающей программы, адаптированной в работе с детьми с общим недоразвитием речи. Программой предусмотрена коррекция тревожных состояний детей дошкольного возраста с ОНР посредством применения методов песочной терапии, игротерапии и изотерапии.
Ключевые слова: тревожность, коррекционно-развивающая работа, песочная терапия, игротерапия, изотерапия.

За последнее десятилетие исследования в области психологии показывают увеличение количества детей с эмоциональной неустойчивостью и повышенным беспокойством [3, с. 137]. Актуальной становится проблема коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ, в том числе и у детей с ОВЗ.
Как правило, дети с ОВЗ, более, чем их сверстники без отклонения в развитии, подвержены различным тревожным состояниям, которые, в первую очередь обусловлены тяжестью дефекта. Тревожность как эмоциональное нарушение детей дошкольного возраста с ОВЗ оказывает негативное влияние на развитие личностных качеств ребенка, на процесс его общения как со сверстниками, так и взрослыми, на реализацию ребенком своих потребностей и интересов. В этой связи педагогу-психологу необходимо организовать специальную коррекционную работу по снижению тревожности дошкольников с ОВЗ. Одним из инструментов коррекции выступают методы песочной и игровой терапии.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Мировая экономика Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Новосибирский институт связей
Просмотры: 2728
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Вариант 18 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2205
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Вариант 1 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1874
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Типы консультационной деятельности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1989
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Синдром дефицита внимания у детей дошкольного возраста. Гиперактивность. Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Барнаульский педагогический колледж
Просмотры: 2289
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Вариант 8 (Только практические задания 5 шт) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2138
Выложена: 07 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно