Возможности использовании техники песочной терапии, игротерапии, игротерапии в коррекционно-развивающей работе педагога психолога с детьми ОВЗ в ДОУ. (именно ОНР) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35772 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 130 | |
Выложена: | 24 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ, ИГРОТЕРАПИИ, ИЗОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДОУ 3 Библиографический список 5 |
|
Отрывок: |
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ, ИГРОТЕРАПИИ, ИЗОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДОУ Аннотация: В статье раскрываются методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста по снижению тревожности как эмоционального нарушения. Представлена структура и содержание коррекционно-развивающей программы, адаптированной в работе с детьми с общим недоразвитием речи. Программой предусмотрена коррекция тревожных состояний детей дошкольного возраста с ОНР посредством применения методов песочной терапии, игротерапии и изотерапии. Ключевые слова: тревожность, коррекционно-развивающая работа, песочная терапия, игротерапия, изотерапия. За последнее десятилетие исследования в области психологии показывают увеличение количества детей с эмоциональной неустойчивостью и повышенным беспокойством [3, с. 137]. Актуальной становится проблема коррекции эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ, в том числе и у детей с ОВЗ. Как правило, дети с ОВЗ, более, чем их сверстники без отклонения в развитии, подвержены различным тревожным состояниям, которые, в первую очередь обусловлены тяжестью дефекта. Тревожность как эмоциональное нарушение детей дошкольного возраста с ОВЗ оказывает негативное влияние на развитие личностных качеств ребенка, на процесс его общения как со сверстниками, так и взрослыми, на реализацию ребенком своих потребностей и интересов. В этой связи педагогу-психологу необходимо организовать специальную коррекционную работу по снижению тревожности дошкольников с ОВЗ. Одним из инструментов коррекции выступают методы песочной и игровой терапии. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »