|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35770 | |
Дисциплина: | Физиология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 98 | |
Выложена: | 24 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Сенсомоторная деятельность детей старшего дошкольного возраста 6 1.2 Развитие произвольной регуляции сенсомоторной деятельности детей в онтогенезе 10 1.3 Развитие произвольной регуляции сенсомоторной деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие произвольной регуляции сенсомоторной деятельности у детей одна из актуальных проблем современной психологии. Поэтому необходимо научить ребенка регулировать и управлять своими движениями, ловкостью. Развитие у ребенка старшего дошкольного возраста произвольности является одним из основных показателей готовности к школе. Если у ребенка недостаточно сформирована произвольная регуляция сенсомоторной деятельности, он плохо включается в процесс обучения, что при нормальном уровне интеллектуального развития может привести к отставанию в освоении школьной программы. У детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (далее – ЗПР) наблюдаются грубые нарушения в развитии произвольной регуляции сенсомоторной деятельности, что в будущем значительно усложнит их процесс обучения в школе. Поэтому развитию произвольной регуляции сенсомоторной деятельности необходимо уделять особое внимание. Цель исследования – изучить особенности развития произвольной регуляции сенсомоторной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1. Раскрыть особенности развития сенсомоторной деятельности у детей старшего дошкольного возраста. 2. Охарактеризовать закономерности сенсомоторного развития у детей в онтогенезе. 3. Определить особенности развития произвольной регуляции сенсомоторной деятельности детей с ЗПР в экспериментальном исследовании. Объект исследования – произвольная регуляция сенсомоторной деятельности. Предмет исследования – процесс развития произвольной регуляции сенсомоторной деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1 Сенсомоторная деятельность детей старшего дошкольного возраста Проблема развития сенсомоторной деятельности у дошкольников определяется в качестве одного из целевых ориентиров, обозначенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (Далее – ФГОС ДОО). В ФГОС ДОО указано, что в дошкольном возрасте потенциал для дальнейшего познавательного, волевого и эмоционального развития ребенка большое значение приобретает проблема сенсорного воспитания, основой которого является состояние развития произвольной регуляции сенсомоторной деятельности у детей [22]. Мы не начинаем с цитаты или со ссылки? | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »