|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35761 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 130 | |
Выложена: | 24 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАВИТИИ 7 1.1 Развитие словесно-логического мышления в онтогенезе 7 1.2 Особенности словесно- логического мышления у детей младшего школьного возраста 10 1.3 Особенности словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 14 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 22 2.1 Описание процедуры исследования 22 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 38 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Важная задача современной системы образования – развитие мышления, так как оно является высшим познавательным процессом, который обеспечивает успешную деятельность человека в таких сферах, как познавательная, коммуникативная, трудовая, учебная и др. В младшем школьном возрасте у ребенка происходит наиболее активное формирование словесно-логического мышления, так как наличие элементов данного вида мышления, по мнению Я. Л. Коломинского, В.А. Крутецкого [1],становится необходимым условием успешного включения ребенка в новую систему отношений в процессе школьного обучения. Без наличия элементов данного вида мышления младший школьник не сможет полноценно овладеть навыками письма и чтения, так как словесно-логическое мышление предполагает умение разрешать сложные и разнообразные вопросы, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. Цель исследования – изучить особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования – словесно-логическое мышление. Предмет исследования – развитие словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что словесно-логическое мышление детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития по сравнению с детьми младшего школьного возраста с психическим развитием в норме обладает следующими особенностями: дети затрудняются в использовании понятий и рассуждений для решения поставленных задач, в использовании обобщающих понятий, в способности анализировать и структурировать различные понятия. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАВИТИИ 1.1 Развитие словесно-логического мышления в онтогенезе Словесно-логическое мышление представляет собой самый сложный вид мыслительной деятельности, так как оно оперирует не конкретными образами, а сложными отвлеченными понятиями, выраженными словами, отвлеченными мыслями, которые возникают на основе суждений, умозаключений и понятий, основано на рассуждении и доказательстве. Мышление ребенка развивается в зависимости от овладения социальными средствами мышления, т.е. в зависимости от речи. Недостаточность мышления и других психических процессов у детей с нарушениями речи закономерно носит характер вторичной задержки развития. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Цена источника «нераспределенная прибыль». методы определения стоимости собственного капитала (модель CAPM, модель DDM, модель «доходность облигаций плюс премия за риск», метод дивидендов, метод доходов) + задача 7) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1665 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | Преступность как объект криминологического изучения | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского | |
Просмотры: | 2108 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Роль и значение публичных слушаний как формы повышения активности граждан в муниципалитете | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МарГУ | |
Просмотры: | 1594 | |
Выложена: | 12 сентября 2017г. |
Тема: | Первоначальные следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, проводимые при расследовании грабежей и разбойных нападений | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 97 | |
Выложена: | 01 августа 2019г. |
Тема: | Исторические основы современного делопроизводства | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 84 | |
Выложена: | 18 августа 2018г. |
Тема: | Оценка конкурентоспособности организации в рамках экономической безопасности | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГУ | |
Просмотры: | 141 | |
Выложена: | 22 июля 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...