|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35735 | |
Дисциплина: | Физическая культура | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 111 | |
Выложена: | 23 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Диагностика функционального состояния девушек 15-17 лет 4 2 Разработка системы занятий физическими упражнениями для повышения показателей функционального состояния девушек 15-17 лет 11 3. Экспериментальная проверка эффективности разработанной системы занятий физическими упражнениями для повышения показателей функционального состояния девушек 15-17 лет 18 Заключение 27 Список использованных источников 29 Приложения 31 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность работы определяется тем, что функциональное состояние человека служит показателем не только его физического развития, но и здоровья. Проблема исследования заключается в разработке методики развития функционального состояния у девушек 15-17 лет. Цель исследования – разработать и проверить опытным путем методику развития функционального состояния девушек 15-17 лет. Задачи исследования: 1. Разработать и апробировать методику развития функционального состояния девушек 15-17 лет. 2. Проверить по результатам проведенного педагогического эксперимента эффективность предлагаемой методики. Объект исследования – процесс развития функционального состояния девушек 15-17 лет. Предмет исследования – методика развития функционального состояния девушек 15-17 лет. 1. Диагностика функционального состояния девушек 15-17 лет Перед исследованием были поставлены следующие практические задачи: 1. Разработать программу опытно-педагогической работы по развитию функционального состояния девушек 15-17 лет. 2. Определить величину нагрузки в избранных упражнениях, направленных на развитие функционального состояния девушек 15-17 лет. 3. Составить и экспериментально обосновать комплекс упражнений по развитию функционального состояния девушек 15-17 лет. Поставленные задачи решались с помощью следующих методов: 1. Анализ и обобщение научно-методической литературы. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Тестирование. 4. Педагогический эксперимент 5. Метод математической статистики Раскроем каждый из методов подробнее. 1. Анализ научной и научно-методической литературы, программно-методических материалов и документации. Выбор научной и научно-методической литературы определяет особенность темы исследования. Нами были изучены основы развития функционального состояния девушек 15-17 лет, а также проанализированы программы и методические рекомендации по данной теме. Литературные источники были использованы при сравнении полученных результатов тестирования, подборе упражнений, а также при определении методов исследования. 2. Также в исследовании был применен такой метод, как педагогическое наблюдение. Педагогическое наблюдение – это целеустремленный и планомерный сбор информации с последующей систематизацией фактов и формулированием выводов. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Негосударственные пенсионные фонды РФ: опыт, перспективы развития, оценка эффективности на примере АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МФПА “Синергия“ | |
Просмотры: | 308 | |
Выложена: | 16 августа 2018г. |
Тема: | Контрольная работа 1 Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1478 | |
Выложена: | 14 июля 2016г. |
Тема: | Судебная медиация как примирительная процедура в арбитражном процессе | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Просмотры: | 2653 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Управление социальными процессами | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 1299 | |
Выложена: | 22 августа 2017г. |
Тема: | Вещественные доказательства в уголовном процессе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СЮИ ФСИН | |
Просмотры: | 96 | |
Выложена: | 26 июня 2019г. |
Тема: | Задачи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1810 | |
Выложена: | 02 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...