Выберите Ваш город X

Изучение сформированности умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики

Скачать Гарантия
Код работы: 35731
Дисциплина: Начальное образование
Тип: Курсовая
Вуз:Нижневартовский государственный университет(НВГУ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 83
Выложена: 23 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ 6
1.1.Психолого-педагогические основы формирования вычислительных умений у младших школьников 6
1.2 Действия сложения и вычитания, изучаемых в начальной школе 11
1.3 Состояние проблемы формирования умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания 14
Глава 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 20
2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента 20
2.2 Дидактический материал для формирования умений обучающихся выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики
в 1 классе 22
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 34
   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. В педагогической практике разработано множество методов и приёмов формирования прочных вычислительных навыков младших школьников, однако проблема низкого уровня активности учащихся в процессе формирования вычислительной культуры остаётся по-прежнему актуальной. В традиционной системе обучения существует противоречие между разнообразием методов и приёмов формирования устных вычислительных навыков с одной стороны и низким уровнем активности младших школьников, недостаточно высоким уровнем сформированности знаний, приёмов вычислений, с другой стороны.
Цель исследования – изучить особенности формирования у учащихся 1-го класса вычислительных действий сложения и вычитания.
Объект исследования – вычислительные умения сложения и вычитания.
Предмет исследования – формирование у учащихся 1-го класса вычислительных действий сложения и вычитания.
Гипотеза: мы предполагаем, что у учащихся 1-го класса вычислительные действия сложения и вычитания сформированы недостаточно.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы формирования у учащихся 1-го класса вычислительных действий сложения и вычитания.
2. Выявить в экспериментальном исследовании уровень сформированности у учащихся 1-го класса вычислительных действий сложения и вычитания.
3. Разработать рекомендации по формированию у учащихся 1-го класса вычислительных действий сложения и вычитания на уроках математики.

Глава 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

1.1.Психолого-педагогические основы формирования вычислительных умений у младших школьников

На сегодняшний день главной целью обучения младших школьников является реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, т.е. достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение этих результатов направлено на формирование основных качеств личности и психических процессов, происходящих в рамках учебной деятельности как деятельности по самоизменению ребенка. Поэтому закономерно стремление учителя начальных классов развить у детей способность к самостоятельной организации и регуляции деятельности, прежде всего, учебной. В связи с этим, перед школой возникает важная задача, значимость которой обусловлена в необходимости правильной организации учебной деятельности.
Как отмечает И.В. Шадрина, правильная организация учебной деятельности это, прежде всего, такая организация учебно-воспитательного процесса, которая реализуется на основе потребности самих школьников в овладении духовными богатствами людей [20, с. 14]. Эта проблема должна решаться в процессе обучения всем предметам, в частности, и при обучении математике. Так как, именно, математика знакомит школьников с многообразием процессов, явлений и математических закономерностей, существующих в жизни.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Метрология. Вопросы 4,15, 26,32,47 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Кооперативный техникум
Просмотры: 2279
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Муниципальный финансовый контроль Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2932
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Контрольная Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 1686
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Этические аспекты решения вопроса о недопустимости доказательств Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 4789
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Национальные модели и системы менеджмента: корейский опыт Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1878
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Зачача 4 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотры: 2341
Выложена: 10 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно