Выберите Ваш город X

Разработка стратегии продвижения товаров и услуг (на примере любого крупного предприятияг.Краснодара)

Скачать Гарантия
Код работы: 35718
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Курсовая
Вуз:КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 122
Выложена: 23 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 5
1. Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров 7
1.1 Понятие стратегии 7
1.2 Виды стратегий продвижения товаров 11
1.3 Инструментарий стратегии продвижения 14
2. Исследование деятельности ООО «Югспецстройбетон» 17
2.1 Общая характеристика ООО «Югспецстройбетон» 17
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Югспецстройбетон» 17
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Югспецстройбетон» 20
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон» 22
2.4 Анализ стратегии продвижения и ее недостатки 25
3. Разработка стратегии продвижения товаров ООО «Югспецстройбетон» 28
3.1 Разработка стратегии продвижения товаров 28
3.2 Оценка экономической эффективности 29
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34


   
Отрывок: Введение

Актуальность курсовой работы. В настоящее время разработка стратегии продвижения товаров и услуг является необходимым условием эффективности деятельности субъектов хозяйствования. Данное суждение является обоснованным в силу ряда причин.
В качестве первой причины выступает необходимость получение прибыли, снижение затрат, а также повышение показателей ликвидности, платежеспособности, кредитоспособности и конкурентоспособности.
Второй причиной выступает необходимость выпуска качественно новой продукции (работ, услуг), ориентированных на рынок и на запросы потребителей в настоящее время, так как выпуск невостребованной продукции ведет к получению убытка и возможному банкротству субъекта хозяйствования.
В соответствии с актуальностью темы исследования, целью работы является разработка стратегии продвижения товаров на рынке.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи данной работы:
- изучить понятие стратегии;
- рассмотреть виды стратегий продвижения товаров;
- рассмотреть инструментарий стратегии продвижения;
- представить общая характеристику ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ маркетинговой деятельности
ООО «Югспецстройбетон;
- провести анализ конкурентоспособности
ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ стратегии продвижения и выявить ее недостатки;
- разработать стратегию продвижения товаров;
- оценить экономическую эффективность.

1. Теоретические аспекты стратегии продвижения товаров
1.1 Понятие стратегии

Как было отмечено ранее, в современных рыночных условиях выбор оптимальной стратегии является основополагающим фактором эффективного развития предприятия, так как конкуренция и конкурентоспособность является одним из обязательных аспектов существования рынка в целом и деятельности субъектов хозяйствования – в частности.
Выработанная стратегия позволяет, в первую очередь, принимать взаимосвязанные управленческие решения, в том числе долгосрочные, обеспечивающие координированное, поступательное и упорядоченное движение предприятия к своей стратегической цели. Формирование стратегии представляет собой определение и установку наиболее оптимальных для предприятия направлений движения к поставленной цели, обеспечивающих необходимый уровень роста прибыли, сохранение конкурентоспособности и стабильное положение предприятия на рынке. Соответственно, сформированная стратегия является индикатором проверки соответствия как бизнес-проектов предприятия, так и ее корпоративной культуры.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Бизнес – план как совокупность планов для организации деятельности (проекта), вариант 8 вопрос 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГИУ
Просмотры: 45
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Разработка сайта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1938
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 3025
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Экономическая безопасность фирмы: проблемы и перспективы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 48
Выложена: 28 августа 2018г.
Тема: Задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 54
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Страхование как часть системы общественных финансовых отношений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1575
Выложена: 25 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно