Система маркетинга на примере ОАО БЗТА |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 355 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | **Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 3705 | |
Выложена: | 06 октября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы системы маркетинга на предприятии 6 1.1 Сущность и содержание маркетинга 6 1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия 12 1.3 Маркетинговая концепция формирования оптимальной структуры управления предприятием 18 1.4 Организационное построение служб маркетинга предприятия 21 1.5 Развитие маркетинговых структур на предприятиях России 24 Глава 2. Характеристика и общий анализ предприятия ОАО «Барнаульский завод топливной аппаратуры». 27 2.1. Краткая характеристика ОАО «Барнаульский завод топливной аппаратуры» (ОАО «БЗТА»). 27 2.2 Структура органов управления и контроля ОАО «БЗТА» 30 2.3 Уставный капитал ОАО «БЗТА» 32 3. Рекомендации по использованию системы маркетинга в управлении предприятием 45 Заключение 58 Список использованной литературы 60 |
|
Отрывок: |
Целью данной курсовой работы является изучение комплекса маркетинга как системы управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка. Для решения данной цели необходимо поставить и решить некоторые задачи: изучить теоретические основы системы маркетинга на предприятии, а именно: раскрыть его сущность, содержание а также процесс организации маркетинга на предприятии; дать общую характеристику рассматриваемого в рамках данной курсовой работы предприятия, проанализировать маркетинговую составляющую его деятельности; разработать оптимальную структуру маркетинговой службы предприятия. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »