Выберите Ваш город X

Категории маркетинговых исследований и частота их проведения

Скачать Гарантия
Код работы: 35415
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз:РГТЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 82
Выложена: 16 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Категории маркетинговых исследований 5
2 Частота проведения маркетинговых исследований 11
Заключение 18
Список литературы 19
   
Отрывок: В России маркетинговые технологии получили распространение в 80–90–х годах прошлого века, когда вместе с падением «железного занавеса» и началом перестройки в стране стали доступны передовые западные разработки. Однако слепое копирование зарубежного опыта, как показала практика, было неоправданным. Множество книг по «маркетингу вообще» не рассматривали возможность и целесообразность применения исследований для предприятий в российских условиях.
Постепенно маркетинговая эйфория уступила место пониманию того, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. По оценке членов совета Российской ассоциации маркетинговых услуг, (РАМУ), в период с 2005 по 2014 годы объем рынка маркетинговых услуг вырос практически в два раза, с 38 миллиардов рублей до 98,1 млрд рублей. В связи с кризисом в экономике в 2015–2016 годах рынок демонстрировал небольшой спад. В 2017 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и только за первое полугодие достиг показателя 190 млрд рублей [5].
Цель работы: рассмотреть категории маркетинговых исследований и частоту их проведения.
Задачи:
- рассмотреть ккатегории маркетинговых исследований;
- показать частоту проведения маркетинговых исследований.
Объект исследования: маркетинговые исследования.
Предмет исследования: категории маркетинговых исследований.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Административно-правовое регулирование оказания публичных услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 4663
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2482
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Назначение уголовного судопроизводства / вариант 1 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 126
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: Клиент-центрированный подход к психологическому консультированию (А. Маслоу, К. Рождерс) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1936
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1893
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Современный институционализм Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3201
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
51
Подать заявку бесплатно