Выберите Ваш город X

Методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира

Скачать Гарантия
Код работы: 35332
Дисциплина: Педагогика
Тип: Доклад
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена:
Просмотров: 77
Выложена: 15 июля 2019г.
   
Содержание: Доклад «Методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира» 3
Список использованных источников 9
   
Отрывок: Развитие познавательного интереса как педагогическая проблема является сегодня очень актуальной. Познавательный интерес – это так называемый побуждающий механизм поведения человека, им определяется степень того, насколько увлечена личность процессом деятельности, а также наличие положительного эмоционального фона в обучении. Существует множество самых разных подходов к проблеме развития познавательных интересов, это говорит о наличии у него множества функций.
Изученная нами психолого-педагогическая литература позволяет выделить наличие следующих стадий проявления познавательных интересов у детей, например, у В. А. Онищук [9] перечислены такие стадии:
а) стадия любопытства – так называется элементарная стадия ориентировки, она связана с новизной предмета, если предмет для ребенка новый, то неважно, насколько он значим для ребёнка, любопытство проявится в любом случае. Эта стадия характеризуется заинтересованностью ребенка каким-либо предметом, но у него отсутствует пока стремление познать его сущность;
б) стадия любознательности характеризуется стремлением к подробному изучению предмета, ребенок пытается узнать то, что раньше не видел и не слышал, он старается расширить свои познания. В тот момент, когда возникает эта стадия, у ребенка возникает и проявляется чувство удовлетворения от того, что он узнал, это чувство является интеллектуальным. У ребенка возникает множество вопросов, на которые он пытается сам найти ответы;
в) стадия познавательного интереса – характерные особенности данной стадии следующие, дети уже самостоятельно ставят проблемные вопросы, они могут создать познавательную ситуацию, а затем стремятся решить ее самостоятельно. В центре детского внимания на данной стадии не просто получение готового материала, готовой информации и не просто сделать что-то, используя образец для подражания, а решить проблему, ситуацию, познавательную задачу. Ребенок сам ищет причину, стремится проникнуть в сущность явлений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2040
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: 3 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: УдГУ
Просмотры: 362
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Развитие менеджмента качества в банковской сфере Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: КНИТУ
Просмотры: 1602
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Становление морфологии в детской речи Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 135
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Вариант 23 (два теоретических вопроса и тест) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2188
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Система государственных финансов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2842
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно