Особенности социально-психологического пространства в зависимости от уровня субьективного благополучия |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35323 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 82 | |
Выложена: | 15 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические основы исследования субъективного благополучия и социально-психологического пространства личности 5 1.1 Феномен субъективного благополучия и его основные детерминанты 5 1.2 Социально-психологическое пространство 14 2 Изучение особенностей социально-психологического пространства в зависимости от уровня субъективного благополучия 20 2.1 Цель, задачи, гипотезы и методы исследования. Описание организации и процедуры исследования 20 2.2 Анализ результатов исследования 26 Заключение 36 Список использованных источников 38 Приложения 41 Приложение Б 46 |
|
Отрывок: |
Цель исследования – изучить особенности социально-психологического пространства личности в зависимости от уровня субъективного благополучия. Объект исследования – социально-психологическое пространство личности. Предмет исследования – особенности социально-психологического пространства в зависимости от уровня субьективного благополучия. В соответствии с целью исследования были поставлены задачи: 1. Изучить феномен субъективного благополучия и его основные детерминанты. 2. Рассмотреть понятие и сущность социально-психологического пространства. 3. Подобрать методики для исследования особенностей субъективного благополучия и социально-психологического пространства и провести процедуру исследования. 4. Сделать выводы об особенностях социально-психологического пространства от уровня субъективного благополучия. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »