|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 35104 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 82 | |
Выложена: | 11 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИМЕНЯТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1 Сущность готовности воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности 6 1.2 Готовность педагогов ДОО к применению в практике работы здоровьесберегающих технологий как психологическое условие профессиональной деятельности 11 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 17 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОО К ВНЕДРЕНИЮ В ПРАТИКУ РАБОТЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ 18 2.1 Процедура и методика исследования 18 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 32 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях развития общества возрастает актуальность формирования в образовательных организациях здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего приобщение детей, подростков и молодежи к ценностям и практикам здорового образа жизни (далее – ЗОЖ). Здоровье каждого индивида и общества в целом имеет невероятную ценность. Это тот дар, который мы получаем с рождения. Здоровье лишь можно восстанавливать, сохранять, приумножать и оберегать. Особенную актуальность приобретает проблема готовности педагогов ДОО к внедрению в практику работы здоровьесберегающих технологий. Степень разработанности проблемы. Проблема здоровья и здорового образа жизни как главной ценности современного общества имеет междисциплинарный характер и раскрыта в научных трудах Р.А. Касимова, […] ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ГОТОВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИМЕНЯТЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩУЮ ТЕХНОЛОГИЮ В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Сущность готовности воспитателей ДОО применять здоровье сберегающую технологию в практике педагогической деятельности В рамках выделенного в науке медико-биологического подхода к определению ЗОЖ рассматривают поведение или жизнедеятельность человека, направленные на повышение адаптационных и резервных возможностей организма, профилактику заболеваний при организации соответствующих санитарно-гигиенических нормативов условий. Например, Г.Т. Бардиер, И. Ромазан, Т. Чередникова определяют ЗОЖ как компонент культуры безопасности, и выделяет разные уровни цели формирования ЗОЖ [1, с. 15]: - обеспечение здоровья физического, психического и духовно-нравственного; - сохранение здоровья и предупреждение травматизма; […] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »