Выберите Ваш город X

Значение повседневных прогулок в природоведческой работе детского сада

Скачать Гарантия
Код работы: 3510
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 3461
Выложена: 24 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Организация проведения прогулок в детском саду 5
2 Структурные компоненты прогулки 9
3 Значение повседневных прогулок в природоведческой работе детского сада 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение 18





   
Отрывок: Введение

В течение дня в каждой группе детского сада предусмотрено две прогулки: утренняя и вечерняя. Продолжительность и содержание прогулок соответствует возрасту детей и погодным условиям. Изучение практики организации воспитательной работы на прогулке показывает, что это время при тщательно продуманной подготовке педагога используется успешно для укрепления здоровья детей, их воспитания и всестороннего развития.
Значение прогулки в физическом воспитании: на прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Неоценимый вклад вносит значение прогулки для умственного воспитания детей. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Из наблюдений в природе они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.
Прогулки также дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Воспитатель знакомит детей с родным городом, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят дома, асфальтируют дороги и т.д.
Малыши трудятся в цветнике – сажают цветы, рыхлят землю. У них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Они учатся замечать ее красоту.
Таким образом, правильно организованные и целенаправленные ежедневные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей, а также оказывают неоценимую помощь в природоведческой работе детского сада.
На прогулках воспитатель может ознакомить ребят с теми явлениями природы, представления о которых складываются длительное время. Детей знакомят с таянием снега, набуханием почек, появлением травы и т. п. Здесь же можно организовать разнообразные игры с природным материалом – песком, глиной, водой, льдом, листьями и т.п.; у дошкольников накапливается чувственный опыт, они видят природные явления в естественных условиях во всех связях и отношениях. На прогулках дети испытывают удовольствие от общения с природой.
Начиная со второй младшей группы, проводят целевые прогулки (с выходом за пределы участка детского сада – к водоему, на луг и т. п.). На этих прогулках малышей знакомят с яркими природными явлениями (гнездование грачей, ледоход).
Цель работы – определение значения повседневных прогулок в природоведческой работе детского сада.
Объект исследования – процесс ознакомления дошкольников с природой.
Предмет исследования – сущность и значение повседневной прогулки в природоведческой работе детского сада.
Значением прогулок и спецификой ознакомления детей с природой занимались многие авторы, в их числе: П.Г. Саморукова, С.Н. Николаева, С.Н. Теплюк, В.А. Шишкина и другие.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Государственное управление в киевской Руси IX-XII вв. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1836
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1715
Выложена: 17 июня 2015г.
Тема: Наука административного права: предмет, метод, система, проблемы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 86
Выложена: 31 июля 2018г.
Тема: Российский рынок программного обеспечения для экономистов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 3417
Выложена: 20 июня 2011г.
Тема: Система национальных счетов и основные макроэкономические показатели Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1986
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Моделирование логистика-ориентированного процесса управления организационно-экономической устойчивостью предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2279
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
47
Подать заявку бесплатно