Выберите Ваш город X

Субъекты рынка и их характеристика

Скачать Гарантия
Код работы: 35003
Дисциплина: Мировая экономика
Тип: Контрольная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 71
Выложена: 10 июля 2019г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Понятие рынка 5
2 Субъекты рыночных отношений 8
Заключение 14
Список использованной литературы 16

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования. Функционирование экономической системы товарного хозяйства требует адекватной формы организации. Такой формой является рынок. Это означает, что товарная экономика и рынок органически взаимосвязаны, но не выступают идентичными социально-экономическими явлениями. В современных условиях субъективная структура рыночной экономической системы становится все более сложной, поскольку она превращается из саморегулируемой в регулируемую. Существование экономики, в том числе рыночной, невозможно без присутствия субъектов рынка, таких как домашние хозяйства, фирмы, государство и его органы, которые играют роль […]

1 Понятие рынка

Рынок представляет собой не только общую экономическую категорию, которая в той или иной степени присуща всем стадиям цивилизации, но и является сложным социально-философским феноменом. Это не ограничивается экономической сферой вообще. В результате естественно-исторического развития человеческого общества рынок включает в себя исторические, национальные, культурные, религиозные, психологические особенности развития народов, вобравшие в себя все богатства многовековых традиций совместного обустройства культурной и экономической жизни. Это определяет особенности современного рынка и рыночной системы в разных странах. Рынок имел место во всех цивилизациях, но его роль в них значительно различается. Тот факт, что […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Лабораторная работа №2: Абстрактный тип данных «Память для простых дробей» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2330
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Использование культурно-исторических ресурсов в развитии туризма Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: нет вуза
Просмотры: 92
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Формирование и использование прибыли на предприятии 1 гл КР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 58
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Ведущие фигуры во внешней политике России и их репутация в глазах общественного мнения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КеМТИПП
Просмотры: 2608
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2130
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Основные направления развития знаний в Средние века в Западной Европе Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ВГУ
Просмотры: 1276
Выложена: 10 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно