Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики. |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34902 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 64 | |
Выложена: | 09 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Понятие, сущность экологического образования 4 2 Сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики 7 Заключение 19 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность. Цель экологического образования детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной педагогики состоит в создании педагогических условий для становления поколения высокой экологической культуры. Круг задач, которые решает экологическое образование, выравнивает стартовые возможности личности, содействует выбору индивидуальной «траектории» развития ребенка, обеспечивает ему «ситуацию успеха», способствует самореализации личности дошкольника и педагога. В процессе экологического образования каждому ребенку дошкольного возраста предоставляется возможность «погружения» в мир живой природы, возможность быть личностью. Цель работы: провести сравнительный анализ подходов к экологическому образованию детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной […] 1 Понятие, сущность экологического образования В настоящее время в области экологического образования просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического образования на качественно новый уровень. Наблюдается бурное проникновение экологической проблематики в отечественную педагогическую науку и практику, во все звенья учебно-воспитательного процесса, выражающееся во введении экологизированных учебных курсов, создании детских экологических объединений, возрастании числа экологических центров, лицеев, колледжей, увеличении количества создаваемых педагогами-практиками авторских экологических программ. Для дошкольной педагогики экологическое образование – это новое направление, которое появилось на рубеже 80–х и 90–х годов и в настоящий момент проходит этап становления [2, с.35]. По мнению А. Н. Захлебного, экологическое образование должно быть направлено на формирование навыков и умений решать те или иные […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »