|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34874 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 73 | |
Выложена: | 09 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 8 1.1 Особенности общения детей дошкольного возраста с развитием в норме и с синдромом Дауна 8 1.2 Сущность понятий «речь» «общения», виды общения в дошкольном возрасте 16 1.3 Особенности развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с синдромом Дауна средствами театрализованной деятельности 23 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 34 2.1 Организация и логика экспериментального исследования 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Развитие правильной и чистой речи у детей дошкольного возраста является одной из основных задач в единой системе работы по развитию речи в дошкольном учреждении. Дошкольник с хорошо развитой речью свободно вступает в контакт с другими людьми: он способен четко выразить собственные мысли и желания, задать вопрос, договориться с ровесниками о совместной игре. И наоборот, непонятная речь дошкольника создает препятствия в выстраивании взаимоотношений с окружающими людьми и часто негативно отражается на его характере. Общение с окружающими играет решающую роль в приобретении ребенком новых знаний и умений, в формировании детского сознания и самосознания, во многом детерминирует формирование высших, специфически […] ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДАУНА 1.1 Особенности общения детей дошкольного возраста с развитием в норме и с синдромом Дауна Особенности общения детей дошкольного возраста с развитием в норме и с синдромом Дауна. Исследования, выполненные под руководством Т.А. Репиной, показали, что примерно к 4 годам сверстник становится более предпочитаемым партнером в рамках взаимодействия, чем взрослый [28, с. 41]. Общение со сверстником характеризуется рядом специфических особенностей, качественно отличающих его от общения со взрослым, среди которых богатство и разнообразие коммуникативных действий, чрезвычайная эмоциональная насыщенность, нестандартность и нерегламентированность коммуникативных актов. В то же время отмечается нечувствительность к воздействиям сверстника, а также преобладание инициативных действий над ответными [28, с. 42]. Первая и наиболее важная отличительная черта взаимодействия […] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Влас Дорошевич – король газетного фельетона | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ | |
Просмотры: | 2325 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Учет кредитов и займов | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2563 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Региональные валютные зоны | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1645 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. |
Тема: | Учебная практика+дневник | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 81 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. |
Тема: | Отчет по практике | Подробнее |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1857 | |
Выложена: | 06 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт экономики | |
Просмотры: | 1374 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...