Выберите Ваш город X

Анализ объема продаж и производства продукции

Скачать Гарантия
Код работы: 34425
Дисциплина: Экономический анализ
Тип: Курсовая
Вуз:АИТИП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 88
Выложена: 05 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа продаж и производства продукции 5
1.1 Сущность и задачи анализа продаж и производства продукции 5
1.2 Этапы и методы анализа производства и продаж продукции 9
2 Анализ производства и реализации продукции на материалах АО АПЗ «Ротор» 15
2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции 15
2.2 Исследование динамики и структуры производства и реализации продукции АО АПЗ «Ротор» 19
Заключение 26
Список использованных источников 28

   
Отрывок: Введение

Контроль – неотъемлемая часть процесса управления. Контроль производится путем сравнения двух показателей: плановых и фактических. Фактические показатели получаются путем изучения текущих показателей деятельности предприятия, например, одного из наиболее важных показателей – объема продаж.
Актуальность темы данного исследования определяется тем, что реализация продукции или услуг для любого предприятия является основным результирующим показателем. По этому показателю судят о значимости предприятия на рынке. Эффективность деятельности, таким образом, в немалой степени зависит от эффективности анализа реализации и отгрузки продукции. Чтобы анализ был экономически выгоден его необходимо проводить по […]

1 Теоретические аспекты анализа продаж и производства продукции

1.1 Сущность и задачи анализа продаж и производства продукции

Основным показателем, характеризующим результат производственной деятельности организации, выступает объем выпущенной и реализованной продукции.
Продукция – это результат деятельности предприятия, представленный совокупностью готовых к реализации материальных продуктов и услуг. Изготовляемый предприятием товар является важным показателем.
На изменение этой характеристики работы организации оказывает влияние огромное количество факторов: и производственные мощности, и заказы на продукцию, и обеспеченность организации различного рода ресурсами. В свою очередь от величины объема реализации зависит финансовое положение и финансовый результат работы организации.
Выпуск продукции характеризует эффективность деятельности […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1656
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Потребительское поведение и рациональный выбор Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 2718
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Функции таможенной инспекции в осуществлении таможенного контроля Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 2554
Выложена: 04 июля 2011г.
Тема: Антикризисное управление. Проект антикризисных мер по продвижению туристических услуг на примере ИП Малахова Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2587
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Продажа страховых продуктов сетевым методом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Нижневартовский социально-гуманитарный колледж
Просмотры: 268
Выложена: 02 августа 2018г.
Тема: Тема 17. Брак как основной институт российского семейного права Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 102
Выложена: 31 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно